Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС оштрафовала "Мегафон" за рекламу одного из тарифных планов

28 сентября 2015, 18:53 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, сентября. /ТАСС
Антимонопольная служба признала недобросовестной рекламу тарифного плана "Мегафон - Все включено S"
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала "Мегафон" на 100 тыс. руб. за рекламу тарифного плана "Мегафон - Все включено S". Как говорится в пресс-релизе ведомства, 21 августа 2015 года ФАС признала рекламу тарифа противоречащей требованиям закона "О рекламе".

"Несмотря на формальное наличие в рекламе информации об условиях стоимости тарифа, форма предоставления этих сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют", - говорится в сообщении.

Кроме того, информация об изменении размера абонентской платы со 2-го месяца пользования тарифом и ее зависимость от региона подключения является для потребителя существенной, и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости услуги по вышеуказанному тарифному плану.

Как сообщалось ранее, ФАС возбудила дело против "Мегафона" по признакам нарушения законодательства о рекламе в июле 2015 года. В ведомство поступило заявление гражданина с претензией к рекламе тарифа "Мегафон - Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире телеканалов, в ней указывалась абонентская плата за пользование услугой в размере 190 рублей в месяц. При этом, по данным ФАС, в нижней части рекламы указывались иные условия тарифа - абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за первый месяц пользования услугой и со второго месяца увеличивается в размере, зависящем от региона подключения. Данная надпись была выполнена мелким шрифтом.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации - способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы, отмечали в ФАС.

Реклама распространялась в мае 2015 года в эфире ряда федеральных телеканалов.

В случае повторного нарушения, "Мегафону" грозит штраф в размере 200 тыс. рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама