Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС оштрафовала "Мегафон" за рекламу одного из тарифных планов

28 сентября 2015, 18:53 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, сентября. /ТАСС
Антимонопольная служба признала недобросовестной рекламу тарифного плана "Мегафон - Все включено S"
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала "Мегафон" на 100 тыс. руб. за рекламу тарифного плана "Мегафон - Все включено S". Как говорится в пресс-релизе ведомства, 21 августа 2015 года ФАС признала рекламу тарифа противоречащей требованиям закона "О рекламе".

"Несмотря на формальное наличие в рекламе информации об условиях стоимости тарифа, форма предоставления этих сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют", - говорится в сообщении.

Кроме того, информация об изменении размера абонентской платы со 2-го месяца пользования тарифом и ее зависимость от региона подключения является для потребителя существенной, и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости услуги по вышеуказанному тарифному плану.

Как сообщалось ранее, ФАС возбудила дело против "Мегафона" по признакам нарушения законодательства о рекламе в июле 2015 года. В ведомство поступило заявление гражданина с претензией к рекламе тарифа "Мегафон - Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире телеканалов, в ней указывалась абонентская плата за пользование услугой в размере 190 рублей в месяц. При этом, по данным ФАС, в нижней части рекламы указывались иные условия тарифа - абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за первый месяц пользования услугой и со второго месяца увеличивается в размере, зависящем от региона подключения. Данная надпись была выполнена мелким шрифтом.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации - способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы, отмечали в ФАС.

Реклама распространялась в мае 2015 года в эфире ряда федеральных телеканалов.

В случае повторного нарушения, "Мегафону" грозит штраф в размере 200 тыс. рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама