Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Медведев: молочные продукты и мясо из Белоруссии восполняют пробелы на рынке РФ

29 сентября 2015, 17:06 UTC+3
Премьер также указал на необходимость развивать кооперацию
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Белорусские молочные продукты и мясо восполняют пробелы на российском продовольственном рынке, но надо развивать кооперацию. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, отвечая на вопрос ТАСС.

"Мы ориентируемся на те сферы, которые хорошо развиты у наших партнеров, - отметил премьер. - Если говорить о наших белорусских друзьях, то это прежде всего молочные продукты, мясо, мясо-молочные продукты переработки. Это основная номенклатура того, что мы считаем важным покупать сейчас у наших белорусских партнеров. Именно эти продукты восполняют те пробелы, которые существуют на нашем рынке".

"Не менее важно, о чем я говорил сегодня Андрею Владимировичу, нужно обязательно развивать кооперацию, в том числе в сельскохозяйственной сфере, потому что совместные производства - это как раз инвестиции в будущее", - отметил он. По мнению российского премьера, у белорусских аграриев есть чему поучиться. "В принципе, на будущее, так говоря прямо, белорусы проживут без нашей продукции, а мы проживем без белорусской продукции. Мы можем отделиться друг от друга, но надо ли это делать, - сказал Медведев. - Лучше развивать совместные производства, совместную переработку сельхозпродукции, и тогда мы еще теснее будем взаимодействовать друг с другом".

Говоря об возможном участии Белоруссии в программах импортозамещения, глава российского правительства заметил, что нужно исходить из того, что могут предложить партнеры, будь то Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия.

"Чем наши партнеры сильны, в этой сфере и нужно кооперироваться и импортозамещаться", - посоветовал он. Медведев добавил, что такие проекты обсуждаются, но где-то хорошо получается, а где-то не очень. По его словам, "это всегда вопрос согласованности позиций и экономической выгоды", которую каждая страна определяет в зависимости от своих экономических интересов

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама