Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Спрос на железнодорожные туры по России вырос на 40%

1 октября 2015, 23:29 UTC+3 МОСКВА /Корр. ТАСС, Анна Макарова

Представители туроператора "РЖД Тур" заявили, что переориентироваться на путешествия внутри страны россиян заставило падение курса рубля

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 1 октября. /Корр. ТАСС Анна Макарова/. Падение курса рубля заставило россиян, выбирающих железнодорожные туры, переориентироваться на путешествия внутри страны и пересесть из купе в плацкартные вагоны. Такое мнение изложили корр. ТАСС представители туроператора "РЖД Тур".

Падение спроса на путевки за границу в первую очередь затронуло сегмент железнодорожных экскурсионных туров. "Те, кто все-таки собирается за границу, выбирают бюджетные направления и меньшую продолжительность тура. Зато в противовес традиционным европейским каникулярным направлениям существенно возрос спрос на внутрироссийские туры, в первую очередь в Великий Устюг", - рассказали в компании.

Так, новогодние туры на родину Деда Мороза в прошлом году активно начали продаваться за три месяца, а в этом - уже за пять месяцев до даты выезда. Та же картина наблюдается и с турами выходного дня - в Казань, Тобольск и другие города, где глубина продаж выросла с месяца до двух- трех. Кроме того, растут объемы реализации круглогодичных туров на 3-5 дней в Москву и Санкт-Петербург.

Средняя стоимость тура выходного дня с переездом в купейных вагонах составляет 5,5-7,5 тыс. рублей, новогодние поездки в Великий Устюг обойдутся туристам в сумму от 7,5 тыс. рублей за путевку, за экскурсию в Москву или Санкт- Петербург на 3-4 дня предстоит заплатить от 20-25 тыс. рублей.

В компании отметили, что в условиях кризиса туристы стали менее требовательными к условиям организации путешествия: в общем объеме продаж сейчас заметно увеличилась доля запросов на туры в плацкартных вагонах.

"В целом спрос на внутренний туризм увеличился примерно на 40%", - резюмировали в "РЖД Тур".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама