МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. На сайте "Трансаэро" появился обновленный сервис по проверке статусов рейсов и бронирования для пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе "Аэрофлота", под операционным управлением которого находится авиакомпания "Трансаэро"".
"Для обеспечения дополнительного информирования пассажиров "Трансаэро" на главной странице сайта перевозчика заработала обновленная версия онлайн-сервиса проверки статуса бронирования", - отметили в пресс-службе.
Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр "Трансаэро", может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса. В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета.
Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр "Трансаэро" переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.
Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании "Трансаэро" "Аэрофлот" создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности "Трансаэро". Перевозка пассажиров "Трансаэро" будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами "Трансаэро", компаний группы "Аэрофлот", других российских авиаперевозчиков. Информация с планом полётов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях "Аэрофлота" и "Трансаэро", отметили в пресс- службе.