Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РОЦИТ: четверь жалоб пользователей рунета приходятся на интернет-магазины

21 октября 2015, 9:00 UTC+3

Примером мошенничества стала история с массовым списанием денег с мобильных или интернет-счетов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Александр Рюмин/ТАСС

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. На интернет-магазины жалуются более 25% пользователей рунета, обратившихся на "горячую линию рунета" Регионального общественного Центра интернет - технологий (РОЦИТ). Об этом ТАСС сообщил председатель правления центра Леонид Левин в преддверии RIW 2015.

"За прошедшие полгода более 25% жалоб пришлось на проблемы с интернет-магазинами, равнозначно по 20% составили онлайн-мошенничество и жалобы на качество услуг связи, около 10% - на другие проблемы с онлайн-сервисами", - сообщил  Левин. Раздел "жалобная книга" на "горячей линии рунета" был запущен в апреле 2015 года. Главная задача РОЦИТ, по словам Левина, наладить коммуникацию между пользователями и сервисами рунета. Если же сервис "не слышит" клиента, тогда РОЦИТ подключает профильные госорганы, отметил глава центра. В случае поступления потока схожих жалоб сотрудники "горячей линии" связываются с поставщиком услуги и в ходе выявления проблемы, происходит ликвидация не только отдельно взятой проблемы, но и ряда аналогичных недочетов, объяснил он.

Примером мошенничества стала история с массовым списанием денег с мобильных или интернет-счетов. "Пользователь оказывался даже не в курсе, что он якобы на что-то подписался на тех или иных условиях. Или же когда-то бесплатная услуга вдруг стала платной, а пользователя забыли от услуги отключить", - рассказал Левин. РОЦИТ заключил соглашения о взаимодействии с тремя крупнейшими мобильными операторами для работы с такими случаями.
 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама