Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Opel отвергла обвинения немецких экологов в нарушении норм токсичности выхлопных газов

23 октября 2015, 18:51 UTC+3 БЕРЛИН БЕРЛИН 23, октября. /ТАСС
По данным компании, испытания показали, что при переключении режимов привода содержание вредных веществ в выхлопе изменяется в пределах нормы
Материал из 1 страницы
© EPA/DANIEL NAUPOLD

БЕРЛИН, 23 октября. /ТАСС/. Немецкая автомобильная компания Opel, принадлежащая американской корпорации General Motors, отвергла обвинения германских экологов в том, что она устанавливала на свои машины программное обеспечение, позволяющее фальсифицировать данные проверок выхлопных газов подобно концерну Volkswagen. Opel таким образом отреагировала на обвинения немецкой общественной организации по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe.

"Опель" полностью отвергает утверждения Deutsche Umwelthilfe. Это касается всех наших автомобилей без ограничений: программное обеспечение, разработанное GM, не может определить, находится ли автомобиль на тестировании или нет", - говорится в распространенном заявлении автопроизводителя.

Ранее Deutsche Umwelthilfe опубликовала доклад, в котором утверждалось, что содержание окиси азота в выхлопных газах компактвэна Opel Zafira с дизельным двигателем значительно превышает нормы ныне действующего в Европе стандарта Евро-6. Доклад основывался на исследовании, проведенном по заказу организации экспертами Университета прикладных наук швейцарского города Берн.

Швейцарские специалисты пришли в выводу, что содержание оксида азота в выхлопных газах модели Opel Zafira меняется в зависимости от того, включен ли у автомобиля полный привод или нет. Они утверждали, что выхлоп становится чище, если у машины задействован только передний привод, как это бывает во время прохождения официальных тестов.

Компания Opel провела собственные тесты с аналогичной машиной. По ее данным, испытания показали, что при переключении режимов привода содержание вредных веществ в выхлопе изменяется в пределах нормы.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама