22 января 2016, 10:29

"Газпром-медиа" и Шанхайская Медиагруппа договорились о стратегическом сотрудничестве

Как сообщил генеральный директор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко, партнерство двух компаний позволит укрепить взаимосвязи между РФ и Китаем и расширит представление об уникальных традициях стран

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. "Газпром-медиа" и ведущий медиахолдинг Китая "Шанхайская Медиагруппа" (Shanghai Media Group, SMG) подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области создания и распространения кино-, телевизионного и цифрового контента. Об этом говорится в сообщении российского холдинга.

В нем отмечается, что основные направления сотрудничества двух медиахолдингов - совместное производство фильмов и сериалов, обмен собственными медиатеками и сотрудничество в приобретении форматов, а также дистрибуция контента.

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что "основное внимание в ходе переговоров было уделено сериалам, документальному кино, полнометражным художественным и анимационным фильмам". "Мы уже сформировали предложение из 300 полнометражных художественных фильмов для первого этапа сотрудничества с "Шанхайской Медиагруппой". Китайская сторона готовит ответное предложение на основе своей библиотеки прав. На сегодняшний день "Газпром-медиа" развивает качественные проекты и форматы, которые понятны и интересны любому зрителю. Поэтому среди приоритетных направлений в будущем мы также видим и совместное производство фильмов и сериалов. Весьма интересным может оказаться опыт интеграции китайских и российских актеров в эти проекты", - сказал Чернышенко.

Руководители "Газпром-медиа" и "Шанхайской Медиагруппы" также обсуждали возможность сотрудничества в сфере спортивных медиа в преддверии Олимпийских игр 2016 года, а также зимней Олимпиады в Пекине в 2022 году.

Партнерство двух компаний позволит "укрепить культурные взаимосвязи между РФ и Китаем и расширит представление об уникальных традициях двух стран", добавил Чернышенко.

"Шанхайская Медиагруппа" управляет широким портфелем медиаресурсов, включая 30 эфирных и тематических телеканалов, 13 радиостанций, печатные СМИ, производство и дистрибуцию фильмов, цифровое телевидение IPTV и OTT-сервисы, концертное и театральное направления, игровой онлайн-бизнес и электронную коммерцию.

Для "Газпром-медиа" это не первый шаг на китайском медиарынке. В октябре 2015 года кинокомпания "Централ Партнершип", входящая в "Газпром-медиа", заключила соглашение о сотрудничестве c крупнейшей кинопрокатной организацией Китая China Film Group. В рамках соглашения "Централ Партнершип" будет предоставлять российские фильмы для проката на территории Китая, а China Film Group предоставит китайские фильмы для проката на территории России.

21 января 2016 года "Газпром-медиа" компания "Жэньминьван", которая управляет информационным порталом крупнейшей в Китае газеты "Жэньминь хуабао", при участии министерства связи и массовых коммуникаций РФ подписали соглашение о сотрудничестве в области обмена актуальным новостным материалом, документальным и архивным контентом, а также совместную деятельность по производству и распространению кино-, телевизионного и интернет-контента.