Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мантуров: отдельных решений по финансовой поддержке "АвтоВАЗа" не предусматривается

15 марта, 14:01 UTC+3
Также он отметил, что могут быть рассмотрены варианты поддержки "АвтоВАЗа" со стороны Renault, господдержка не рассматривается
Материал из 1 страницы
© Андрей Холмов/ТАСС

КОЛОМНА, 15 марта. /ТАСС/. Никаких отдельных решений по финансовой поддержке "АвтоВАЗа" со стороны государства не предусматривается. Об этом сообщил во вторник журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Я думаю, что могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний, я думаю, не потребуется", - сказал Мантуров.

В 2015 г. на фоне затрат на запуск новых моделей, кризисе на авторынке, падении покупательской способности и девальвации рубля "АвтоВАЗ" получил убытки в сумме 74 млрд руб. Компания также нарушила ковенанты по договорам с банками на 36,6 млрд руб. и сообщила в финансовом отчете, что без поддержки акционеров имеет риск приостановки своей операционной деятельности из-за больших убытков и сложностей, связанных с погашением долгов.

Контрольный пакет автопроизводителя принадлежит альянсу Renault-Nissan, блок-пакет - ГК "Ростех". Акционеры управляют "АвтоВАЗом" через компанию Alliance Rostec Auto BV.

Renault сообщал, что рассматривает различные возможности рекапитализации долгов российской группы. В свою очередь, "Ростех" подтверждал, что обсуждает с альянсом Renault-Nissan возможность докапитализации "АвтоВАЗа" и указывал, что намерен сохранить свою долю в капитале на уровне 25%.

Задача Николя Мора

Также Мантуров отметил, что основная задача Николя Мора на посту президента "АвтоВАЗа" заключается в том, чтобы перейти на российские комплектующие, что позволит снизить цену на автомобили. 

"Что касается смены руководителя "АвтоВАЗа", то основная задача, которая должна стоять перед руководителем - это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня - логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого "АвтоВАЗа" - то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих", - сказал Мантуров.

"АвтоВАЗ" зовет на помощь: о ситуации на предприятии в вопросах и ответах

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама