Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Трутнев: мост через Амур будут строить российские подрядчики, однако они пока не выбраны

26 марта, 6:57 UTC+3 ПОСЕЛОК БАРАБАШ край/ 26, марта. /ТАСС
Вице-премьер отметил, что у него нет никаких сомнений, что эта работа будет завершена в кратчайший срок
Материал из 1 страницы

ПОСЕЛОК БАРАБАШ /Приморский край/, 26 марта. /ТАСС/. Новый трансграничный мост через реку Амур в Еврейской автономной области будут строить российские подрядчики, однако они пока не выбраны. "Мы приняли решение отказаться от участия китайских подрядчиков. Мост лучше построить одним и тем же подрядчиком, чтобы он был таким неразрывным", - заявил журналистам вице-премьер РФ, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

Он уточнил, что конкретный подрядчик пока не выбран. "Сейчас есть определенная конкуренция", - пояснил он.

Трутнев добавил, что у него нет никаких сомнений, что эта работа будет завершена в кратчайший срок.

Ранее в качестве возможных подрядчиков строительства назывались сначала China Civil Engineering Construction Company, занимавшаяся возведением китайской части моста, а позже - "РЖД-Строй", подписание контракта с которым Юрий Трутнев анонсировал на март.

Договоренность о строительстве моста между Россией и Китаем была достигнута в июне 2013 года на Санкт-Петербургском экономическом форуме между первым вице- премьером РФ Игорем Шуваловым и первым вице-премьером Госсовета КНР Чжан Гаоли.

Протяженность железнодорожного мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинское (ЕАО) и города Тунцзян (КНР) - 2,2 км, из них российская часть - 0,3 км. Мост необходим для экспортных поставок железорудного концентрата с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (8,3 млн тонн концентрата в год). В КНР он присоединится к железнодорожной линии Сянъянчуань - Хаюйдао, в РФ - к Транссибу.

Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), а с 2014 года стал Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта строительства российской части моста является ООО "Рубикон", принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC.

Китайская часть проекта фактически уже завершена - на стороне КНР возвели 17 опор, установили 16 пролетов, российской стороне предстоит возвести 4 опоры и смонтировать 3 пролета. Стоимость работ - около 10 млрд руб.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама