Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сбербанк и Тинькофф вместе отметили 1 апреля в социальных сетях

1 апреля 2016, 18:24 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 1, апреля. /ТАСС

Сбербанк заявил, что акция - не просто первоапрельская шутка, а часть стратегии банка

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Роман Канащук

МОСКВА, 1 апреля. /ТАСС/. Сбербанк и Тинькофф Банк, лидеры среди российских банков по активности в социальных сетях, устроили первоапрельскую акцию, поменявшись на несколько часов корпоративными цветами, фирменным стилем и слоганами кредитных организаций на своих страничках. Сбербанк заявил, что акция - не просто первоапрельская шутка, а часть стратегии банка.

В ходе акции логотип-копилка Сбербанка на несколько часов стал желтым, в то время как официальная страница Тинькофф Банка в социальных сетях позеленела и обзавелась фирменным стилем и слоганом Сбербанка: "всегда рядом".

"Россияне проводят более 30% своего времени в интернете. Сейчас мы рассматриваем социальные сети не только как место для коммуникации, но и как площадку для поддержки прямых продаж. В будущем мы планируем сфокусироваться на интеграции этих площадок", - рассказал Альберт Усманов, который руководит цифровым маркетингом в компании Сбербанк.

"Клиенты привыкли видеть банкиров серьезными и сосредоточенными. Мы хотели показать, что тоже любим шутки", - добавил Усманов

Многие эксперты считают, что рынок банковских услуг будет постепенно перемещаться в социальные сети, поэтому первый случай "цифрового" партнерства Сбербанка и Тинькофф банка не является случайным.

Несмотря на то, что банки существенно отличаются по масштабам бизнеса (Сбербанк занимает 1-е место размеру активов, Тинькофф банк - 50-е), обе кредитные организации активно работают в социальных сетях.

Сбербанк, согласно исследованию ресурса EasyFinance.ru по итогам 2015 года стал абсолютным лидером по количеству подписчиков в социальных сетях, которых у банка почти 4 миллиона, а по итогам 2015 года их стало больше на 47%.

"В этой ситуации Сбербанк себя показал себя очень хорошо. Это крупнейший банк в России, который позиционирует себя как серьезный и сдержанный. И видеть, что в социальных медиа он может показать себя в "шутливой форме", очень необычно. Думаю, что пользователи оценили это по достоинству",  - сказал руководитель группы социальных медиа в Digital BBDO (Media Direction Group) Андрей Фрольченков.

Тинькофф Банк опередил Сбербанк по темпам прироста подписчиков, их стало больше на 53%, но в абсолютном выражении банк только на 8 месте со 150 000 подписчиков. У банка практически нет офисов, а поддержка клиентов осуществляется через социальные сети.

"Сам глава банка Олег Тиньков, который активно пользуется соцсетями и сам может отвечать на вопросы подписчиков "страничек" банка, является крайне популярным в соцсетях, нередко его посты становятся самыми популярными среди постов всех банков", - сказал представитель компании PR News, которая занимается мониторингом социальных сетей. По версии PR News другим самым известным социальных сетях банкиром является Герман Греф.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама