МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Выручка медиахолдинга РБК по итогам 2015 года выросла на 3% по сравнению с показателем за 2014 год и составила 5 млрд руб., говорится в годовом отчете компании.
Наибольший доход РБК принесло направление B2C - его показатель составил 2,7 млрд руб. (+1%).
Показатель EBITDA РБК за отчетный период вырос на 59% и составил 426 млн руб.
"В 2015 году нам удалось показать результат лучше рынка по всем направлениям продаж. Маржинальность бизнеса выросла с 5,4% до 8,4%. В 2015 году РБК впервые за последние 4 года не привлекал внешнее финансирование или средства от продажи активов для операционной деятельности", - цитирует пресс- служба слова генерального директора группы компаний "РБК" Николая Молибога.
Согласно неаудированным результатам, выручка РБК в первом квартале 2016 года выросла на 16% и составила 1,151 млрд руб. по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года. При этом направление B2C принесло медиахолдингу доход в 522 млн руб. (-26%), а B2B инфраструктура - 520 млн руб. (+20%).
Показатель EBITDA за первый квартал 2016 года составил 68 млн руб. против отрицательного показателя в 79 млн руб. годом ранее.
"Рост продаж по сравнению с 1-м кварталом 2015 года составил 16%, или 154 млн руб. Впервые за несколько лет нам удалось достичь положительную EBITDA группы в первом квартале", - прокомментировал результаты Николай Молибог.
РБК - один из крупнейших медиахолдингов России. Владеет одноименным информационным порталом, газетой "РБК Daily", журналом РБК и телеканалом РБК-ТВ, регистратором доменов Ru-Center Group и др. Контролирующим акционером РБК является группа "Онэксим" Михаила Прохорова.