6 мая 2016, 01:39

Компания-владелец New York Times займется доставкой продуктов на дом

Доставлять планируется свежие ингредиенты для блюд, рецепты которых публикуют на принадлежащем New York Times интернет-сайте NYT Cooking

НЬЮ-ЙОРК, 6 мая. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Американская компания New York Times, которая владеет одноименной газетой, входящей в число наиболее известных в США, намерена предложить новый сервис - доставку продуктов питания на дом. Об этом сообщила в четверг агентству Bloomberg вице-президент издания Элис Тинг.

"Наша аудитория тратит много времени на приготовление еды дома, - сказала она. - Для нас вполне естественно опробовать эту сферу". Услугу, как ожидается, начнут предоставлять этим летом. Партнером компании станет фирма Chef'd, которая уже работает в данной области.

Доставлять планируется свежие ингредиенты для блюд, рецепты которых публикуют на принадлежащем New York Times интернет-сайте NYT Cooking. Как ожидается, продукты будут привозить в течение 48 часов после заказа. Сколько они будут стоить, пока не уточняется. Доходы от этих операций владеющая газетой компания планирует делить с Chef'd.

В последние годы New York Times начала предлагать целый ряд различных услуг, которые не являются связанными напрямую с газетным бизнесом. В их числе - продажа вин, различных аксессуаров с логотипом издания, проведение конференций и даже организация туристических поездок в другие страны. Как пояснила Тинг, сервис доставки еды может стать таким же крупным, как и организация этих путешествий, "если не больше".

Согласно финансовым отчетам New York Times за прошлый год, компания заработала около $95 млн в сферах, не связанных с продажей газет. При этом доходы от размещения рекламы на страницах издания в 2015 году сократились на 3,6% до $638,7 млн, а от продажи газет - выросли на 1% до $845,5 млн. 

Теги:
США