24 мая 2016, 18:31

Twitter исключит из лимита на длину твитов медиаприложения и названия аккаунтов

AP Photo/ Richard Drew
В соцсети также появится кнопка для цитирования собственных твитов

 

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 24 мая. /ТАСС/. Сервис микроблогов Twitter в ближайшее время перестанет учитывать медиаприложения и названия аккаунтов в действующем ограничении длины сообщения в 140 символов. Об этом сообщила пресс-служба сервиса.

В частности под ограничение больше не будут попадать фото-, видео-, GIF-файлы, опросы и цитаты твитов. Кроме того, в качестве символов больше не будут учитываться названия аккаунтов при ответе на твит другого пользователя со знаком "@". Таким образом, больше не нужно будет экономить место для текста при обращении сразу к группе пользователей.

"Один из наших главных приоритетов в этом году - улучшить наш продукт и сделать его проще, - отметил Джек Дорси, гендиректор и сооснователь Twitter. - Мы хотим сделать Twitter намного легче и быстрее. Это как раз то, чем примечателен Twitter - актуальностью, живыми обсуждениями и простотой, с которой и начался наш сервис".

Что касается грядущих изменений в интерфейсе Twitter, в соцсети появится кнопка для цитирования собственных твитов, с помощью которой пользователь сможет еще раз поделиться сообщениями со своими подписчиками, сопроводив их новыми комментариями.

Другим существенным изменением станет то, что знак "@" больше не будет использоваться в начале твита, поскольку все новые сообщения, которые начинаются с названия аккаунта, будут показываться всем подписчикам данного пользователя.

Ранее в марте этого года Дорси заявил, что сервис не будет отказываться от ограничения в 140 символов в одном сообщении. Ограничение в 140 символов в Twitter действует с момента основания этого сервиса в марте 2006 года. При этом ранее сам Дорси признавал, что увеличение числа знаков в твитах может быть хорошим способом привлечения к сервису новой аудитории.

Социальная сеть Twitter представляет собой сервис микроблогов для публичного обмена короткими сообщениями. Месячная аудитория его активных пользователей составляет более 330 млн человек.