Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Ашан" намерен ежегодно инвестировать до 400 млн руб. в открытие магазинов косметики в РФ

19 августа 2016, 12:35 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 19, августа. /ТАСС

Пока новая сеть будет развиваться только в Москве, до конца года планируется открыть еще две торговые точки, в 2017 году - 10-20 магазинов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Французский ритейлер "Ашан" открыл свой первый магазин косметики Lillapois в России и намерен ежегодно направлять на развитие этого сегмента бизнеса до 400 млн руб. Об этом сообщил журналистам руководитель проекта в РФ Эрик Дидьедефресс.

Пока новая сеть будет развиваться только в Москве, до конца года планируется открыть еще две торговые точки, в 2017 году - 10-20 магазинов.

"В дальнейшем планируем открывать до 20 магазинов в год, пока потенциал будет позволять. Инвестиции в открытие 20 магазинов оцениваем в 400 млн руб.", - сказал Дидьедефресс.

Это второй рынок для "Ашана", на который компания выходит со своим косметическим форматом. Первые магазины Lillapois были открыты в Италии, сейчас косметическая сеть ритейлера в этой стране насчитывает порядка 50 торговых точек.

"Исторически сложилось, что Россия для "Ашана" - это успешный рынок, опыт работы на нем у нас 15 лет. И косметический рынок в России очень емкий, с большим потенциалом. Российские женщины очень внимательны к тому, как они выглядят, и чувствительны к новинкам", - отметил топ-менеджер, поясняя, почему "Ашан" выбрал Россию в качестве второй страны, где начал развитие косметического бизнеса.

При этом "Ашан" ведет переговоры с российской Natura Siberica, товары которой планируется экспортировать в итальянские магазины Lillapois. Однако сроки выхода на рынок Италии этой российской косметикой марки пока не озвучиваются.

В России магазины Lillapois планируется открывать в торговых центрах, у метро, а также в спальных районах. Сейчас "Ашан" тестирует два формата - с включением в ассортимент бытовой химии и без.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама