НАЛЬЧИК, 21 ноября. /ТАСС/. На полтора процента возрос уровень оплаты населением за потребленную электроэнергию в Кабардино-Балкарии (КБР), сообщили в пресс-службе АО "Каббалкэнерго".
"По итогам 10 месяцев 2016 года рост объема продаж по группе "население" в АО "Каббалкэнерго" (входит в группу компаний "Россети") составил 91,5 млн рублей, а уровень платежей за потребленную электроэнергию среди абонентов частного сектора вырос на 104 млн рублей, превысив этот показатель аналогичного периода прошлого года на 1,5%", - говорится в сообщении.
Как отметил управляющий директор общества Аслан Докшукин, комментируя сложившуюся ситуацию, "положительной динамики удалось достичь благодаря комплексу мероприятий, систематически проводимых сотрудниками структурных подразделений гарантирующего поставщика электроэнергии Кабардино-Балкарии.
"В частности, активизирована адресная работа с неплательщиками и усилена претензионно-исковая деятельность компании. Свою лепту в повышение платежной дисциплины населения вносят и Центры обслуживания клиентов, открытые в республике в рамках программы повышения клиентоориентированной политики компании "Россети", а также расширение технических и электронных возможностей оплаты счетов", - цитирует Докшукина пресс-служба.
Совокупный долг населения перед АО "Каббалкэнерго" по состоянию на 1 ноября составил 148,7 млн рублей. Около 35% этой суммы - 51,8 млн рублей - приходится на абонентов, проживающих на территории Нальчика. Потребители электроэнергии Баксана задолжали энергетикам более 20 млн рублей. В Урванском и Баксанском районах республики неплатежи составляют 16,6 млн рублей и 16,5 млн рублей соответственно. Наименьшая задолженность по итогам 10 месяцев текущего года - до 2,5 млн рублей - приходится на абонентов Лескенского и Черекского районов КБР.