НЬЮ-ЙОРК, 1 марта. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Неполадки в работе некоторых сервисов американской корпорации Apple во вторник возникли из-за сбоя службы по хранению данных Amazon S3. Об этом сообщил портал Appleinsider.
На официальном сайте Apple ранее появилась информация, согласно которой проблемы коснулись некоторых из онлайн-магазинов Apple, а также сетевых сервисов по воспроизведению музыки и видео. Какое именно число пользователей столкнулось с проблемами, компания не уточнила, в одном из случаев речь идет об 1%. В корпорации также пока не ответили на запрос ТАСС о том, что стало причиной произошедшего.
Appleinsider отмечает, что указанные неполадки имели место из-за сбоя в работе службы по хранению данных Amazon S3, которой пользуется Apple. Оператором данной службы является одно из подразделений американской компании Amazon. Согласно официальному заявлению, работа Amazon S3 к настоящему времени уже полностью восстановлена, неполадки продолжались в течение нескольких часов.
Основанная в 1976 году Apple производит смартфоны iPhone, музыкальные плееры iPod, ноутбуки MacBook и настольные компьютеры iMac, а также другую технику. Корпорация является одной из крупнейших в мире, ее рыночная капитализация превышает $530 млрд.