МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Структура китайской Alibaba Group - компания Alibaba Games (входит в состав Alibaba Digital Media & Entertainment Group) - договорилась с российской Mail.ru Group о сотрудничестве в сфере дистрибуции мобильных игр. Об этом говорится в сообщении китайской группы.
В рамках партнерства предполагается создание "Глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр", который позволит наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США.
Предполагается, что альянс предоставит пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в сфере гейминга, пояснил президент Alibaba Games Саймон Ши.
Партнерами в этом проекте, помимо Alibaba Games и Mail.ru Group, также выступят TFJoy, Efun and ONEMT.
В целом Alibaba Games хочет вложить в развитие экосистемы мобильных игр 1 млрд юаней, при этом платформой для агрегирования контента может стать структура Alibaba UCWeb (развивает браузер UC Browser).
Ранее UCWeb сообщала о планах по расширению сотрудничества с местными разработчиками игр. Так, структура Alibaba уже заключила соглашения с отечественными разработчиками мобильных браузерных игр Playtox и Overmobile, а также подписала соглашение о намерениях с Mail.ru Group.
Создание глобального альянса в этой сфере будет способствовать появлению новых партнерств с крупными игроками российского рынка, отмечается в сообщении.
"Alibaba Digital Media & Entertainment Group объединит ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для построения эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр", - прокомментировал президент Alibaba Mobile Business Group Сяопин Хи, процитированный в сообщении.
По словам заместителя руководителя игрового направления Mail.Ru Group Ильи Карпинского, "сотрудничество позволит обеим сторонам использовать накопленную экспертизу для развития мобильного игрового бизнеса на ключевых территориях и применять новые подходы (включая современные рекомендательные сервисы и глобальную экосистему дистрибуции цифрового контента и игр)".
"Игровое направление Mail.Ru Group постоянно находится в поиске решений, способных открыть новые возможности для российских игроков и индустрии в целом", - добавил он.