Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Одноклассники" не будут делать платным все видео

17 марта, 12:44 UTC+3 МОСКВА 17, марта. /ТАСС

Соцсеть монетизирует только премиальный контент, например, фильмы, сериалы, образовательное видео

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Социальная сеть "Одноклассники" не собирается делать платным все видео, предполагаемое тестирование монетизации контента коснется только премиального сегмента. Об этом сообщила ТАСС представитель социальной сети Анастасия Жбанова.

Ранее газета "Ведомости" сообщала, что соцсеть "Однoклассники" намерена протестирoвать платную мoдель показа видео, решение об использовании конкретной модели будет принято в течение полугода.

"Важно, что мы не вводим плату за просмотр видео, всего видео. Мы будем тестировать именно модель платного премиального контента", - сказала она, пояснив, что к такому контенту относятся, например, фильмы, сериалы, какое-то образовательное видео, то есть "тот контент, который сами авторы продают на сторонних площадках за какие-то деньги". "Соответственно, мы будем тестировать с такими партнерами, будет ли интересен такой премиальный контент в "Одноклассниках", - резюмировала она. При этом окончательное решение о введении платы за контент будет зависеть от самих пользователей и их готовности платить за просмотр видео, добавила представитель соцсети.

Сейчас примерно 80% видео в "Одноклассниках" - это короткие видеоролики, которые размещены самими пользователями, в то время как партнерский контент (фильмы, сериалы, ТВ-каналы и прочее) составляет около 10% видео в соцсети, отметила Жбанова.

Сейчас "Одноклассники" получают доходы от видео за счет показа рекламы. Ранее ТАСС сообщал, что в 2016 году доходы соцсети "Одноклассники" выросли на четверть по сравнению с аналогичным показателем 2015 года, при этом количество рекламы за этот период не увеличилось. Наибольший рост показали доходы от видеорекламы (увеличились более чем в два раза), а доходы от мобильной рекламы выросли на 29%.

Задачи на 2017 год

Задача "Одноклассников" в 2017 году - увеличение рекламного ARPU (дохода на пользователя от рекламы) без повышения рекламной нагрузки на аудиторию, пояснял руководитель проекта "Одноклассники" Антон Федчин. Основная ставка, по его словам, будет сделана на мобильный формат и видео. Сейчас ТВ-рекламодатели все больше уходят в digital, что открывает для соцсети новый рынок, уточнял он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама