20 марта 2017, 10:57

В Marks & Spencer отказались от рекламы на сервисах Google из-за экстремистских роликов

Аналогичное решение ранее принял ряд банков, среди которых Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds, а также британское подразделение компании McDonald's

ЛОНДОН, 20 марта. /Корр. ТАСС Игорь Броварник/. Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) отказался от размещения рекламы на сервисах компании Google в связи с нарастающей критикой в адрес принадлежащего последней видеохостинга YouTube из-за размещения материалов экстремистского характера. Об этом в понедельник сообщил телеканал Sky News.

"Для того, чтобы защитить бренд, мы приостанавливаем свою деятельность на платформах Google", - говорится в сообщении Marks & Spencer.

Аналогичное решение ранее принял ряд банков, среди которых Royal Bank of Scotland (RBS Group), HSBC и Lloyds, а также британское подразделение компании McDonald's, заявившее, что выступает против того, чтобы реклама сети ресторанов быстрого питания появлялась "вместе с роликами неприемлемого содержания".

Депутаты парламента Великобритании в свою очередь заявили, что Google "по-прежнему зарабатывает на ненависти" после того, как компания не удалила видеоролики, размещенные пользователями, предположительно связанными с террористическими организациями. 

LiveInternet