Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания "Русский экспорт" откроет Российский национальный павильон на платформе Alibaba

17 мая, 11:19 UTC+3 ШАНХАЙ /Корр. ТАСС, Иван Каргапольцев

Через платформу b2b товары будут поступать от китайских компаний, которые торгуют товарами из РФ, китайским компаниям-покупателям и попадать в розничные сети, объяснил представитель Alibaba Лян Нин

Поделиться
Материал из 1 страницы

ШАНХАЙ, 17 мая. /Корр. ТАСС Иван Каргапольцев/. Компания "Русский экспорт" договорилась в Китае об открытии на платформе компании Alibaba Российского национального павильона. Об этом сообщил ТАСС председатель совета директоров ООО "Русский экспорт" Игорь Чайка в рамках проходящей в Шанхае крупнейшей в Азии Международной продовольственной выставке SIAL China 2017.

"Сегодня на переговорах с представителями руководства компании Alibaba у нас достигнуто соглашение о создании на платформе Alibaba Российского национального павильона, который позволит всем заинтересованным российским предпринимателям на площадке Alibaba в сегменте b2b (юрлица, которые работают не на конечного потребителя, а на такие же компании - прим. ред.) начать реализацию абсолютно широкого спектра товаров, которые не будут ограничиваться только продуктами питания", - сообщил он, подчеркнув, что "это открывает дополнительные возможности для реализации разных отраслевых товаров в разных сегментах, производимых на территории России".

"Думаю, что в течение ближайших трех месяцев у нас будут проходить согласования параметров контракта. Надеемся, что в конце августа - начале сентября будет подписан контракт", - сказал Чайка, уточнив, что "параллельно с согласованием ключевых юридических и принципиальных экономических позиций с нашими стратегическими партнерами начнем создание и отработку инфраструктуры, которую будем запускать после подписания контракта".

Московская компания "Русский экспорт" вместе с зарегистрированной в Шанхае компанией First Russian Cross-Boarder Trading (Shanghai) Limited (FRC) является частью единого проекта для экспорта российских продуктов питания в Китай, а также для их продажи через созданную FRC собственную электронную торговую платформу, розничные сети и другие популярные в Китае электронные площадки.

На открывшейся в Шанхае продовольственной выставке FRC представила широкий ассортимент продукции под собственным брендом Dakaitaowa (в переводе с китайского - открой матрешку, прим. ТАСС). Реализация данного проекта началась чуть больше года назад.

"Через эту платформу b2b товары будут поступать от китайских компаний, которые импортируют и торгуют российскими товарами, китайским компаниям-покупателям, дилерам, а затем уже попадать в розничные сети. Мы создаем эту платформу для того, чтобы в Китае узнали о российских товарах и их особенностях", - сказал, в свою очередь, ТАСС представитель компании Alibaba Лян Нин, принимавший участие в переговорах по проекту.

По его словам, по мере увеличения потребления в Китае, покупатели стали больше обращать внимание не на бренд, а на качество товара. В этой связи, подчеркнул Лян Нин, вся продукция на этой платформе из России будет отвечать высоким стандартом качества и поступит в продажу только после официальной сертификации.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама