Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ОАК планирует выпускать по 35-40 самолетов SSJ-100 в год

7 июня 2017, 16:48 дата обновления: 7 июня 2017, 16:56 UTC+3 УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСК 7, июня. /ТАСС

Глава корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что в 2016 году было построено 24 самолета SSJ-100, в том числе восемь на экспорт

Поделиться
Материал из 1 страницы

УЛЬЯНОВСК, 7 июня. /ТАСС/. "Объединенная авиастроительная корпорация" планирует выпускать по 35-40 самолетов SSJ-100 в год, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.

"В 2016 г. было построено 24 самолета SSJ-100, в том числе на экспорт восемь. В текущем году мы ожидаем поставку 38 самолетов, ну и дальше планку в районе 35-40 самолетов (в год - прим. ред.) будем пытаться поддерживать", - сказал он на совещании по поддержке авиапрома у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

По мнению Юрия Слюсаря, спрос на транспортные самолеты позволит сбалансировать портфель заказов ОАК.

Он отметил, что после масштабного перевооружения армии количество заказов боевых самолетов будет снижаться, и помимо развития направления гражданских самолетов, корпорация видит перспективы в транспортной авиации.

Глава ОАК напомнил, что в период существования СССР на территории России транспортные самолеты практически не производились, это была компетенция Украины и Узбекистана.

"Сейчас большой отложенный спрос. И для нас, конечно, разработка, запуск производства транспортный самолетов - тот тренд, который обеспечит сбалансированный портфель проектов", - сказал Слюсарь.

18% выручки обеспечат продажи гражданских самолетов

В то же время глава ОАК сообщил, что продажи гражданских самолетов в прошлом году обеспечили 17% выручки корпорации, в 2017 году должны обеспечить 18% выручки. 

"Продажи гражданских самолетов в прошлом году обеспечили 17% выручки, в нынешнем году доля должна вырасти до 18%", - сказал он.

"Основной тренд в портфеле бизнесов для корпорации - это снижение уровня производства и продажи боевых самолетов", - сказал он, отметив, что после масштабного перевооружения армии количество боевых самолетов на заказ будет снижаться.

"Плюс к этому, добавляется и окончание контракта с нашими крупнейшими партнерами по линии ВТС - Индия, Китай, Алжир. Поэтому для нас стратегия, связанная с увеличением количества производства гражданских самолетов - это по большому счету стратегия выживания", - заключил он. 

Безубыточность в 2017 году

Глава ОАК также сообщил, что в 2017 году корпорация рассчитывает выйти на безубыточность. 

"Мы последовательно решаем программу повышения финансово-экономической стабильности корпорации. В последние годы у нас стабильно растет выручка: за 2015 год она составила 352 млрд рублей; в 2016 году - уже 417 млрд рублей… В этом году корпорация, несмотря на существенную загрузку по запуску новых продуктов, по МС-21, … развития дальнейшего программы по SSJ-100, мы подошли к уровню безубыточности. 2017 год, надеемся, будет первый год в жизни корпорации, когда мы перестанем генерить убыток, выйдем на минимальный уровень рентабельности. В дальнейшем планируем прибыль наращивать", - сказал он.

Он отметил, что стратегия развития корпорации, одобренная в 2016 году, предполагает рост доли гражданской продукции в портфеле ОАК до 45%.

Как добавил Слюсарь, для ОАК отечественные авиакомпании остаются стартовыми заказчиками для всех гражданских авиационных продуктов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости