Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ГСС и Interjet могут в Ле-Бурже подписать опцион еще на 10 SSJ-100

19 июня, 13:38 дата обновления: 19 июня, 14:35 UTC+3

Мексиканская авиакомпания Interjet является основным зарубежным заказчиком лайнеров SSJ-100

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и мексиканская авиакомпания Interjet, которая является основным зарубежным заказчиком лайнеров SSJ-100, могут в рамках авиасалона в Ле- Бурже подписать опцион на поставку еще 10 машин. Об этом сообщил в интервью ТАСС президент ГСС Владислав Масалов.

"Мы надеемся согласовать новый график поставки (восьми SSJ-100 для Internet в рамках ранее заключенного контракта - прим. ТАСС), но что для меня более важно - это возможность согласования дополнительного опциона на 10 самолетов. Если мы согласуем за два рабочих дня все условия, то, я надеюсь, в среду мы сможем подписать соглашение - опцион на 10 самолетов", - сказал собеседник агентства.

Interjet - крупнейший зарубежный заказчик SSJ-100. Эксплуатация этих самолетов началась в мексиканской авиакомпании еще в 2013 году. Контракт с Interjet предусматривает поставку 30 самолетов, сейчас эксплуатируются 22 самолета.

Поставки в Словению

Масалов также сообщил, что ГСС и словенская авиакомпания Adria обсуждают поставку 12 российских самолетов SSJ-100. Планируется, что сделку профинансирует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

"В рамках (авиасалона в) Ле-Бурже у нас предполагается встреча со словенской компанией Adria, это сделка, которую ведет ГТЛК. Компания рассматривает возможность приобретения 12 самолетов SSJ-100. Это тоже не первые переговоры, менеджмент ГСС и SJI (Superjet International - прим. ТАСС) занимается данным проектом где-то полгода", - сказал Масалов.

Также в рамках Парижского авиасалона предполагаются переговоры с английской региональной компанией FlyB, ирландской CityJet и с марокканской Royal Air Morocco. "Мы предполагаем переговоры с компанией FlyB, это английский региональный перевозчик, который неоднократно претендовали тендер на покупку региональных самолетов. Также будет встреча с CityJet по текущему состоянию дел, в том числе по опциону - будем ли мы корректировать график поставки в адрес компании. Планируется встреча с Royal Air Morocco, которая также еще не завершила выбор поставщика в региональном сегменте", - рассказал собеседник агентства.

Сертификация SSJ-100 для полетов в Китай

Масалов также отметил, что ГСС надеется сертифицировать авиалайнер SSJ-100 для полетов в Китае в 2018 году.

По его словам, на данный момент нужно согласовать условия сертификации двигателя (на SSJ-100 устанавливается российско-французский двигатель SaM-146).

"Вопрос сертификации находится в процессе. То есть у нас по валидации сертификата типа на самолет вопросов нет, есть необходимость согласования условий сертификации двигателя, так как он изначально французский, - сказал Масалов. - К концу 2018 года, я надеюсь, все вопросы, связанные с необходимыми действиями при поставке самолетов в Китай, будут решены, и мы сможем поставлять самолеты".

ГСС может поставить различным китайским авиаперевозчикам до 10 самолетов SSJ-100, сообщил Масалов.

"У нас планируется в течение двух ближайших, если я не ошибаюсь, недель встреча с несколькими региональными авиакомпаниями из различных провинций Китая", - сказал он, добавив, что речь идет о поставках до 10 машин.

Первый полет авиалайнера SSJ-100 состоялся в мае 2008 года, первый серийный самолет был введен в эксплуатацию в 2011 году.

ТАСС/Reuters

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама