22 декабря 2017, 15:35

Уточнение технических решений ж/д подходов к Крымскому мосту не повлияет на сроки проекта

В Минтрансе необходимость корректировки объяснили "некачественными инженерными изысканиями, которые были проведены в 2015 году одним из субподрядчиков"

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Технические решения проекта железнодорожных подходов к Крымскому мосту будут уточнены, однако на сроки его реализации это не повлияет. Об этом сообщили ТАСС в Минтрансе.

"Технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут уточнены для обеспечения должного уровня его исполнения. Дополнительный объем работ не повлияет на сроки реализации проекта", - сообщили в Минтрансе.

По данным министерства, необходимость корректировки вызвана некачественными инженерными изысканиями, которые были проведены в 2015 году одним из субподрядчиков компании - АО "Ленпромтранспроект" (проектировщик ж/д подходов).

"Начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, строители выяснили, что фактическая геология местности не соответствует той, что была выявлена в процессе инженерно-геологических изысканий и утверждена проектировщиком", - поясняют в ведомстве.

"Росжелдор" (госзаказчик проекта) направил обращение в прокуратуру о проведении проверки по факту некачественно исполненных инженерных изысканий и принятия мер, отмечают в Минтрансе.

Генподрядчик ООО "СГМ" для соблюдения сроков строительства провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений на стадии разработки рабочей документации. "Концептуально проект остается неизменным, требуется только изменение типа основания под железную дорогу", - подчеркнули в министерстве.

Ранее, 22 декабря, газета "Коммерсантъ" писала, что в ходе реализации проекта строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма возникли проблемы с грунтом, который используется для строительства земляного полотна.

Мост в Крым - самый длинный в России и один из крупнейших в Европе. Его протяженность - 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Мост включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов. Автомобильное движение откроется в 2018 году, железнодорожное - в 2019 году.