Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Строительство ж/д части Крымского моста выйдет на пиковую мощность в 2018 году

10 января, 17:09 UTC+3 СИМФЕРОПОЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ 10, января. /ТАСС

За год строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части моста и установить значительную часть пролетных строений

Поделиться
Материал из 1 страницы

СИМФЕРОПОЛЬ, 10 января. /ТАСС/. Строительство железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив в 2018 году выйдет на пиковую мощность. Об этом сообщил в среду информационный центр "Крымский мост" по итогам визита на стройплощадку председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Аркадия Ротенберга.

"В этом году нам предстоит полностью "одеть" автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги", - приводит слова Ротенберга информцентр.

В информцентре уточнили, что строители планируют до конца года завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений. Кроме того, до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива "методом продольной надвижки".

Железная дорога Крымского моста - путь длиной 19 км, из которых более 6 км проходит над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с пяти метров и достигает максимальной высоты - 35 метров над морем - на фарватерном участке, где установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

По данным пресс-центра моста, к началу 2018 года в основание железнодорожной части Крымского моста погружено более 90% свай, сформировано 175 из 307 опор, идет сборка пролетов. "Общая их масса - почти 160 тыс. тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов", - уточнили в информцентре. После монтажа мостового полотна начнется устройство путей - это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

К строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте (всего на стройплощадке работает более 10 тыс. строителей из разных регионов России). К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

О проекте

Мост в Крым - самый протяженный в России и один из крупнейших в Европе, его протяженность составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Мост включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов. Автомобильное движение по Крымскому мосту откроется до конца 2018 года, железнодорожное - в 2019 году.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости