31 мая 2018, 15:49,
обновлено 31 мая 2018, 16:01

Mail.ru Group хочет продвигать свои соцсети в Турции за счет сотрудничества с Turkcell

Компании, в частности, намерены делиться опытом создания адаптированных для локального рынка цифровых решений

МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Российская интернет-компания Mail.ru Group и крупнейший оператор сотовой связи в Турции Turkcell договорились о стратегическом партнерстве и объединяют усилия в развитии цифровых технологий, говорится в сообщении Mail.ru Group.

Группа Turkcell, включая дочернюю структуру Lifecell Ventures, и Mail.ru Group начали оценки эффективности кооперации в сфере интернет-сервисов, таких как социальные медиа и e-mail решения, отмечается в сообщении.

Глава Turkcell Каан Терзиоглу, процитированный в сообщении, отметил, что обсуждение возможных направлений сотрудничества с Mail.ru Group поможет турецкой компании определиться с новыми шагами на пути к международной кооперации в сфере глобальных цифровых сервисов.

"Мы будем делиться своим опытом создания адаптированных для локального рынка цифровых решений и верим, что эти решения станут лучшей альтернативой для наших клиентов", - пояснил он.

По словам CEO турецкого телеком-гиганта, стратегическое партнерство с российской интернет-компанией позволит Turkcell стать лидером в этой сфере, поможет работе на мировом рынке и откроет новые направления конкуренции.

"Наши e-mail решения могут усилить экосистему цифровых сервисов Turkcell. Мы также думаем, что наши социальные сети имеют большой потенциал в Турции, и с помощью сильного локального партнера мы можем стать одной из главных платформ социальных медиа для турецкого рынка", - цитирует Mail.ru Group гендиректора Бориса Добродеева.

Mail.ru Group принадлежит три крупнейших русскоязычных социальных сети - "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир". Пресс-служба "ВКонтакте" сообщила ТАСС, что на сегодняшний день у соцсети в Турции более 1 млн активных пользователей в месяц.

По данным на январь 2018 года, аудитория "Одноклассников" в Турции составляла 619 тыс. активных пользователей в месяц.