28 августа 2018, 08:27

"Газпром нефть" начала продавать смазочные материалы в Сингапуре

Генеральный директор "Газпромнефть - смазочные материалы" Александр Трухан отметил, что компания обладает ресурсами для вхождения в ТОП-10 поставщиков смазочных материалов на мировом рынке

МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Оператор бизнеса масел "Газпром нефти" - "Газпромнефть - смазочные материалы" - увеличил объем реализации продукции за рубежом в первом полугодии 2018 года на 13% относительно аналогичного периода 2017 года - до 110 тыс. тонн. Компания также начала поставлять продукцию в Танзанию и Сингапур, сообщает "Газпром нефть".

"Наращивание международного присутствия является одним из приоритетов работы компании. Мы изначально ставили себе цель стать серьезным игроком отрасли, сегодня мы обладаем всеми ресурсами для вхождения в ТОП-10 поставщиков смазочных материалов на мировом рынке", - отмечает генеральный директор "Газпромнефть - смазочные материалы" Александр Трухан.

Смазочные материалы "Газпром нефти" сегодня доступны потребителям в 75 странах мира. Продукцию под брендами G-Energy, G-Profi, Gazpromneft и Gazpromneft Ocean используют индустриальные и сельскохозяйственные предприятия, судоходные компании, а также рядовые автовладельцы в Италии, Венгрии, Греции, Египте, Китае, Индии, Колумбии и др.

Всего в первом полугодии 2018 года компания нарастила продажи продукции на 20% - до 319 тыс. тонн. При этом реализация различных типов масел премиум-класса составила почти половину объема - 143 тыс. тонн. Продажи масел под брендом G-Energy также выросли и достигли 24,4 тыс. тонн. В России за отчетный период реализовано 210 тыс. тонн продукции, что на 23% превышает показатели прошлого периода.

"Драйверами продаж на отечественном рынке являются: растущая дистрибьюторская сеть, активная маркетинговая и техническая поддержка. Дополнительный эффект обеспечивает участие в программе импортозамещения", - говорится в сообщении "Газпром нефти". 

LiveInternet