МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Проблемы центра бронирования "РоссТур", сотрудничество с которым приостановили четыре крупных российских туроператора ("Пегас Туристик", "Корал Трэвел", "Санмар" и "Интурист"), могут быть связаны с нарушением сроков платежей. Об этом говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР).
"По данным на середину дня среды, 3 октября, четыре туроператора закрыли возможность бронирования туров компанией "РоссТур". Все туроператоры, по словам гендиректора компании, ссылаются на нарушения "РоссТуром" сроков платежей. Сотрудничество с другими туроператорами, включая Anex Tour и "Библио-Глобус", продолжается в штатном режиме", - говорится в сообщении ассоциации.
По словам гендиректора "РоссТура" Александра Недополза, которые приводятся в сообщении, "РоссТур" продолжает переговоры с туроператорами. По информации самой компании, сегодня частично восстановлены брони у "Пегас Туристик". Таким образом, агентства смогут оплатить эти туры напрямую у оператора, добавил Недополз.
Несмотря на возникшие сложности, "РоссТур", по словам гендиректора, пока не планирует прекращать деятельность. Он добавил, что информации о намерении других туроператоров "отключить" центр бронирования по состоянию на середину дня среды не поступало.
Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила ТАСС, что "РоссТур" формально - это туроператор, сведения о нем внесены в единый федеральный реестр, финансовые гарантии предоставлены компанией ERV на сумму 50 млн рублей. Но фактически - это центр бронирования, а "офисы продаж"- это турагентства, которые через него покупали для своих клиентов туры других туроператоров. В списке "офисов" на сайте компании представлено 422 агентства в 161 городе. Больше всего в Екатеринбурге - 54, в Санкт-Петербурге - 44, в Москве - 19, в Омске - 17, в Самаре - 15, точки продаж есть в Казани, Нижнем Новгороде, Тольятти, пояснила пресс-секретарь РСТ.