26 октября 2018, 00:43,
обновлено 26 октября 2018, 00:56

Сбой в работе сервиса "Сбербанк онлайн" устранен

Максим Шеметов/ТАСС
Максим Шеметов/ТАСС
Проблемы были связаны со сбоем оборудования в ходе регламентных работ, отметили в пресс-службе кредитной организации

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Работа сервиса "Сбербанк онлайн" восстановлена после произошедшего в четверг вечером сбоя, сообщает банк в своем Twitter.

"Если сегодня вечером у вас были проблемы при проведении операций в банкоматах или в "Сбербанк онлайн", не беспокойтесь, пожалуйста. Мы уже все починили. Извините за неудобства", - говорится в сообщении.

В пресс-службе кредитной организации уточнили, что проблемы были связаны со сбоем оборудования в ходе регламентных работ.

"Сбербанк сообщает, что 25 октября с 23:07 до 23:44 в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования, из-за чего ряд сервисов были недоступны, а клиенты могли столкнуться с кратковременными затруднениями при проведении операций", - говорится в сообщении.

"В настоящее время сбой полностью устранен, ИТ-системы банка функционируют в полном объеме. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства", - добавили в пресс-службе.

Клиенты Сбербанка начали сообщать о сбое в работе сервиса около 23:30 мск. Больше половины пользователей сообщали, что не могут войти в систему. 

Теги:
Россия