Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС рассмотрит претензии по предстоящим торгам на размещение рекламных конструкций в столице

7 августа 2013, 18:39 UTC+3

Участников рынка не устраивает схема размещения рекламных конструкций, аукционная документация и приказы о проведении торгов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Зураб Джавахадзе

Фото ИТАР-ТАСС/Зураб Джавахадзе

МОСКВА, 7 августа. /ИТАР-ТАСС/. Московское управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ намерено 14 августа рассмотреть жалобы операторов наружной рекламы по поводу предстоящих торгов, организованных департаментом СМИ и рекламы правительства Москвы по размещению рекламных конструкций в столице. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в ведомстве.

Как пояснил ИТАР-ТАСС исполнительный секретарь отраслевого отделения по рекламе "Деловой России" Дмитрий Корешков, помимо этой общественной организации в отношении департамента подали жалобы около 20 участников рынка.

Из копии жалоб нескольких компаний /есть в распоряжении ИТАР-ТАСС/ следует, что аукцион, запланированный на 19 августа, нарушает законы "О рекламе" и "О конкуренции". Участников рынка не устраивает схема размещения рекламных конструкций в городе, аукционная документация и приказы о проведении торгов.

"Она /схема - прим ред/ не соответствует стандартам, так как не прошла разрешения ГАИ и Мосгордумы. В ней также указаны конструкции с нарушением норм ГОСТа, нет карты с указанием видов рекламоносителей, площади информационных полей и технических характеристик, - отметил Корешков. - На торги также выставлены конструкции, которые департамент СМИ и рекламы так и не демонтировал по предписанию Генпрокуратуры".

Так, в феврале 2013 года в ходе прокурорской проверки Объединение административно-технических инспекций Москвы выдало предписание ООО "Русс Аутдор" /Russ Outdoor/, ООО "Река и Солнце" и департаменту СМИ и рекламы о демонтаже до 20 марта 2013 года 2 тыс 167 щитов, не соответствующих нормам ГОСТа и размещенных в границах транспортных развязок Третьего транспортного кольца и МКАД. По мнению представителя "Деловой России", выставление на торги недемонтированных конструкций - попытка их легализовать.

Также, согласно новым правилам аукционов, операторы должны будут заплатить за участие во всех лотах /80 проц самого востребованного формата 3 на 6 метров объединены в пять лотов более 700 мест каждый/ сумму почти в 5 раз больше, чем ранее, - 3,5 млрд рублей. По мнению Корешкова, у большинства операторов могут возникнуть сложности с получением таких кредитов в банках.

Планируется, что 19 августа пройдут самые массовые торги на размещение рекламных конструкций в Москве: к августу 2013 года на более 95 проц объектов, установленных в Москве, истек срок договора. Ранее аукцион был запланирован на 5 августа, но московским властям пришлось перенести дату его проведения в связи с претензиями департамента транспорта правительства Москвы относительно новой схемы размещения конструкций. Предполагалось убрать щиты вблизи автобусных остановок и пешеходных переходов - это около 10 проц всех московских конструкций.

В ходе запланированного аукциона планируется разыграть 16 лотов: на афишные стенды, щиты, суперборды и суперсайты, тумбы, сити-форматы и сити-борды. Всего на торги выставлено 7 тыс 366 конструкции. Общая стартовая стоимость лотов - 21,985 млрд рублей. Контракты предполагается заключать на максимально возможный срок - 10 лет, согласно новой редакции закона "О рекламе", подписанной президентом РФ в мае 2013 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама