Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минтранс: на реализацию ж/д проектов до 2030 года потребуется почти 14 трлн рублей

7 августа 2013, 18:58 UTC+3
Высокоскоростные железнодорожные магистрали оцениваются в более чем 6,7 трлн рублей
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

Фото ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

МОСКВА, 7 августа. /ИТАР-ТАСС/. Минтранс оценивает перспективные проекты в сфере железнодорожного транспорта более чем в 13,8 трлн рублей до 2030 года, следует из обновленного проекта Транспортной стратегии РФ. Документ подготовлен Минтрансом к рассмотрению в правительстве РФ и размещен на сайте ведомства.

Самые дорогие проекты - высокоскоростные железнодорожные магистрали - более 6,7 трлн рублей. Реализация почти всех заявленных ведомством проектов ВСМ возможна только в случае выбора инновационного развития транспортной системы РФ. Так, до 2017 года может быть проведено перспективное планирование ветки Москва - Петербург, к 2026 году - магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург, к 2024 году - магистрали Москва - Ростов - Адлер, а к 2028 - линии Казань - Самара.

Единственный вариант ВСМ, которая может быть реализована по консервативному сценарию, - высокоскоростная железная дорога из Москвы через Нижний Новгород в Казань, следует из документа Минтранса. Все проекты ВСМ должны реализовываться по схеме государственно-частного партнерства.

Снятие инфраструктурных ограничений на железных дорогах при подходах к портам, на ж/д сети Урала, Западной Сибири и Центрального региона России оцениваются Минтрансом почти в 5 трлн рублей. Все заявленные проекты могут быть построены уже к 2030 году.

Проекты по созданию скоростного движения на уже существующих железных дорогах в профильном ведомстве оценили в 2,25 трлн рублей. Это скоростные железные дороги из Москвы в Курск, Ярославль и Красное, Омск - Новосибирск, Самара - Пенза, Барнаул - Новосибирск и другие. До 2030 года возможно провести перспективное планирование этих дорог и выйти на стадию проектирования, следует из материалов Минтранса. Но все заявленные в стратегии проекты скоростного движения до 2030 года государство должно финансировать самостоятельно в случае выбора инновационного сценария развития транспортной системы РФ.

Инновационный вариант Стратегии предусматривает инвестиции в объеме 106,446 трлн рублей /в ценах соответствующих лет/, базовый /консервативный/ сценарий - 70,594 трлн рублей. Транспортная стратегия должна быть утверждена правительством. Она может быть рассмотрена на заседании кабинета министров 15 августа.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама