Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минтранс: на реализацию ж/д проектов до 2030 года потребуется почти 14 трлн рублей

7 августа 2013, 18:58 UTC+3

Высокоскоростные железнодорожные магистрали оцениваются в более чем 6,7 трлн рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

Фото ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

МОСКВА, 7 августа. /ИТАР-ТАСС/. Минтранс оценивает перспективные проекты в сфере железнодорожного транспорта более чем в 13,8 трлн рублей до 2030 года, следует из обновленного проекта Транспортной стратегии РФ. Документ подготовлен Минтрансом к рассмотрению в правительстве РФ и размещен на сайте ведомства.

Самые дорогие проекты - высокоскоростные железнодорожные магистрали - более 6,7 трлн рублей. Реализация почти всех заявленных ведомством проектов ВСМ возможна только в случае выбора инновационного развития транспортной системы РФ. Так, до 2017 года может быть проведено перспективное планирование ветки Москва - Петербург, к 2026 году - магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург, к 2024 году - магистрали Москва - Ростов - Адлер, а к 2028 - линии Казань - Самара.

Единственный вариант ВСМ, которая может быть реализована по консервативному сценарию, - высокоскоростная железная дорога из Москвы через Нижний Новгород в Казань, следует из документа Минтранса. Все проекты ВСМ должны реализовываться по схеме государственно-частного партнерства.

Снятие инфраструктурных ограничений на железных дорогах при подходах к портам, на ж/д сети Урала, Западной Сибири и Центрального региона России оцениваются Минтрансом почти в 5 трлн рублей. Все заявленные проекты могут быть построены уже к 2030 году.

Проекты по созданию скоростного движения на уже существующих железных дорогах в профильном ведомстве оценили в 2,25 трлн рублей. Это скоростные железные дороги из Москвы в Курск, Ярославль и Красное, Омск - Новосибирск, Самара - Пенза, Барнаул - Новосибирск и другие. До 2030 года возможно провести перспективное планирование этих дорог и выйти на стадию проектирования, следует из материалов Минтранса. Но все заявленные в стратегии проекты скоростного движения до 2030 года государство должно финансировать самостоятельно в случае выбора инновационного сценария развития транспортной системы РФ.

Инновационный вариант Стратегии предусматривает инвестиции в объеме 106,446 трлн рублей /в ценах соответствующих лет/, базовый /консервативный/ сценарий - 70,594 трлн рублей. Транспортная стратегия должна быть утверждена правительством. Она может быть рассмотрена на заседании кабинета министров 15 августа.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама