Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

К 2030 году Россия могла бы увеличить добычу угля в 5 раз, считает Медведев

6 августа 2012, 19:27 UTC+3
лючевой вопрос - модернизация инфраструктуры области, уточнил премьер-министр
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ, 6 августа. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Ксения Каминская, Михаил Щербаков/. К 2030 году Россия могла бы увеличить добычу угля в 5 раз. Об этом он заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сегодня на совещании по вопросам развития угольной промышленности.

"К 2030 году есть возможность увеличить показатель / добычи угля/ в 5 раз", - сказал Медведев. "Вопрос в том, как это делать, делать ли это вообще и как расставлять акценты", - добавил премьер.

Он подчеркнул вместе с тем, что обеспечение безопасности в угледобыче остается стратегическим приоритетом. "Не могу не остановиться и на вопросах безопасности: повышать безопасность угледобычи является стратегическим приоритетом", - заявил Медведев. "Хорошим примером" в этой связи он назвал "проект по извлечению метана из угольных пластов". Такая технология была запущена во время его прошлого визита в Кемеровскую область.

"В угольной промышленности есть целый ряд проблем, - признал премьер. - Это изношенность основных фондов, главный вопрос состоит в том, что железнодорожные структуры не способны сегодня обеспечить в полном объеме потребности угольной отрасли". "Еще одна проблема - воздействие предприятий на окружающую среду", - подчеркнул Медведев.

"Ключевой вопрос - модернизация инфраструктуры области, - продолжил Медведев. - Надо стимулировать компании к обновлению и к глубокой переработке". "Это более важное направление, чем наращивание объемов", - указал он. Медведев призвал наращивать возможности угледобычи и в Восточной Сибири, и на Дальнем Востоке. "Это будет решать большое количество экономических и социальных проблем", - считает он.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама