Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Транснефть" снова решила поменять свой логотип

20 августа 2013, 14:50 UTC+3

В прошлый раз компания меняла товарный знак два года назад, назвав мероприятие крупнейшим имиджевым проектом за последнее десятилетие

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк

Фото ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк

МОСКВА, 20 августа. /ИТАР-ТАСС/. "Транснефть" намерена разработать новый логотип компании. Это следует из сообщения компании. По замыслу транспортной монополии новый вариант товарного знака должен содержать графический элемент - трубу.

Свой товарный знак "Транснефть" меняла лишь два года назад. Тогда, заявляя о комплексном корпоративном рестайлинге, "Транснефть" сообщала, что это "крупнейший за последнее десятилетие имиджевый проект, а его цель - привести символику компании в соответствие с современными международными тенденциями".

В своем корпоративном издании "Транснефть" тогда писала, что "новый логотип компании представляет собой стилизованное изображение птицы, что символизирует динамику, стремительность, свободу, широту деятельности и неослабевающее стремление к новым горизонтам. Крыло "птицы" окрашено в цвета государственного флага России - белый, синий, красный. Это указывает на государственную принадлежность "Транснефти", значимость и масштаб решаемых ею производственных задач. В то же время, каждый из цветов несет дополнительную смысловую нагрузку. Синий цвет символизирует заботу об экологии и широкую географию деятельности, организованность, непреклонность; красный - лидерство, упорство, созидание, первопроходство; белый - честность, открытость, самоотдачу, единство. Завершает композицию синяя дуга, которая, объединяясь с "птицей", создает общую круговую форму логотипа и символизирует нефтяную трубу".

Разработка нового товарного знака оценивается "Транснефтью" в 712 тысяч рублей. Работа над логотипом займет почти год и должна завершиться к августе 2014 года.

По оценке бренд-стратега компании Brandson Григория Храброва, стоимость лота для этого вида работ небольшая, обычно за разработку логотипа для таких крупных и знаковых компаний как "Транснефть" стайлинговые компании берут от 3 млн рублей до 5 млн рублей. В целом рестайлинг "Транснефти", с учетом смены логотипа в дочерних компаниях, на объектах инфраструктуры и спецодежде, аналитик оценивает в 3-5 млн долларов, исходя из стоимости 1-1,5 тысяч рублей на каждого сотрудника /сейчас в "Транснефти" числится около 84 тысяч человек/.

В "Транснефти" ИТАР-ТАСС не удалось получить комментариев о цели разработки нового товарного знака.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама