Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Ашан" потратил 16 млн евро на ребрендинг магазинов Real

18 ноября 2013, 13:58 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP/Michael Urban

МОСКВА, 18 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "Ашан" потратил около 16 млн евро на ребрендинг магазинов Real в РФ после покупки их у группы Metro. Об этом журналистам, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, сообщил президент "Ашан Россия" Франсуа Коломбье.

За 2013 год после закрытия сделки в конце 2012 года было включено в сеть "Ашан" в России 16 магазинов Real, семь из них - с торговыми галереями /пространством рядом с основной частью магазинов/. Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты "Ашан", два объекта - в "Ашан Сити" /магазины в черте города с меньшим ассортиментом, чем в гипермаркетах/.

Ребрендинг, начавшийся 3 июня 2013 года, завершен к 18 ноября 2013 года. Последним переформатированным объектом стал "Ашан Братеево" в Москве. Таким образом, в Москве четыре бывших Real поменяли вывеску на "Ашан", помимо этого ребрендинг коснулся Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. За счет сделки "Ашан" впервые появился в Иванове, Ижевске, Липецке, Тамбове, Саратове, Тольятти. Из Real в "Ашан" перешли 89% сотрудников.

Президент "Ашан Россия" сообщил, что до конца 2013 года в сети "Ашан" появятся еще четыре собственных магазина - три "Ашан Сити" и один гипермаркет.

Таким образом, по итогам 2013 года группа прирастет 23 магазинами, с учетом собственных и ребрендированных магазинов. К началу 2014 года сеть будет включать 79 объектов в России. В 2014 году планируется открыть еще около 10-14 магазинов.

На сегодня в структуре сети в России насчитывается 75 магазинов, включая 53 гипермаркета, 18 "Ашан Сити", четыре гипермаркета "Наша радуга".

Всего в 2013 году на развитие сети с учетом ребрендинга и открытия собственных магазинов группа инвестировала 33 млрд рублей в России, уточнил генеральный директор "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен.

В свою очередь, генеральный директор направления гипермаркетов группы "Ашан" Филипп Барук добавил, что в России трансформация магазинов Real произошла быстрее, чем в других странах. При этом разрешение российских антимонопольных служб было получено всего за два месяца - к весне 2013 года. Так, в Румынии ребрендинг 20 объектов будет окончен к весне 2014 года, в Польше это будет "более длительный процесс", особенно учитывая, что там будет трансформировано 53 гипермаркета, пояснил Барук.

В конце 2012 года Metro продала своему конкуренту группе "Ашан" 91 гипермаркет Real, включая 16 гипермаркетов в России, за 1,1 млрд евро. Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой РФ только с одним предписанием: не разрешен к продаже магазин в Котельниках во избежание превышения 25-процентной доли на рынке, как требует закон "О торговле".

Торговая группа "Ашан", один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1495 магазинов, включая 709 гипермаркетов и 786 супермаркетов в 13 странах мира. На российском рынке французская компания работает с 2002 года. Оборот "Ашан" в мире составил 46,9 млрд евро в 2012 году. По данным рейтинга "InfoLine Аналитика", "Ашан" занимает первое место на российском рынке гипермаркетов с прогнозной выручкой в 2013 году в 300 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама