МОСКВА, 30 января. /ИТАР-ТАСС/. Продажи британского производителя алкоголя премиум-класса Diageo в России и Восточной Европе в первом полугодии 2014 финансового года (июль-декабрь 2013 года) выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 финансового года. Рост продаж произошел в основном за счет реализации рома и виски. Об этом говорится в сообщении компании.
Так, продажи шотландского виски Diageo в России выросли на 6%. При этом продажи виски под брендом Bushmills увеличились на 33%. Продажи рома также выросли, в частности, под брендом Captain Morgan - на 36%, а Zacapa - в два раза.
При этом продажи водки Diageo в России и Восточной Европе немного сократились (несмотря даже на высокие результаты марки Smirnoff в Польше), так как в России показатели водки "Смирновъ" оказались слабыми.
Британская Diageo была образована в 1997 году путем слияния Guinness Grand Metropolitan и Guinness. Основными торговыми марками компании являются виски Johnnie Walker, J&B, White Horse и Crown Royal, водка Smirnoff, ликер Baileys, ром Captain Morgan, джин Gordon's, пиво Guinness. Продукция компании реализуется в 180 странах мира.