Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"БелАЗ" договорился с "Синарой" об использовании нового двигателя

4 февраля 2014, 13:44 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 4 февраля. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "БелАЗ" и ОАО "Синара-транспортные машины" /СТМ, входит в группу "Синара"/ подписали соглашение о реализации совместной программы по применению нового двигателя, который разрабатывает Уральский дизель-моторный завод /входит в СТМ/, на карьерных самосвалах БелАЗа. Об этом говорится в сообщении дочернего холдинга "Синары".

Документ предусматривает, что СТМ и Уральский дизель моторный завод к концу 2014 года проведут стендовые испытания нового двигателя V12ДМ-185, а в 3-м квартале 2015 года - его опытно-промышленную эксплуатацию в составе карьерного самосвала.

По словам гендиректора СТМ Евгения Гриценко с 1981 по 2007 год для Белорусского автомобильного завода было изготовлено свыше 4 тыс дизелей марки ДМ-21.

Новый двигатель разрабатывается в рамках подпрограммы по созданию в России производства дизельных двигателей нового поколения ФЦП "Национальная технологическая база". В феврале 2012 года УДМЗ выиграл конкурс Минпромторга на участие в этой программе, которая реализуется на условиях софинансирования: 49% - государственные средства, остальное - инвестиции разработчика. Общий объем финансирования подпрограммы оценивается в 16 млрд рублей.

"Новый двигатель будет устанавливаться на самосвалы грузоподъемностью 200-240 тонн. В настоящее время объем поставок не согласован, он будет определен после завершения программы испытаний", - сообщил ИТАР-ТАСС помощник гендиректора СТМ Владислав Полейко. Он также не смог уточнить стоимость одного двигателя.

Полейко отметил, что с 2007 года Уральский дизель- моторный завод не поставлял двигатели для БелАЗа и рассчитывает в перспективе составить конкуренцию иностранным производителям. В настоящее время БелАЗы грузоподъемностью 220 и 240 тонн комплектуются двигателями американской Cummins и германской MTU Friedrichshafen. Для самосвалов небольшой грузоподъемности от 30 до 45 тонн двигатели поставляет наряду с зарубежными компаниями российский Ярославский моторный завод (ЯМЗ, входит в группу "ГАЗ").

"БелАЗ выпускает до 2 тыс машин в год, из которых две трети приходится на карьерные самосвалы, остальное - спецтехника", — сообщила ИТАР-ТАСС представитель белорусского предприятия.

Белорусский автомобильный завод основан в 1948 году. Кроме карьерных самосвалов он выпускает фронтальные погрузчики, аэродромные тягачи и другую спецтехнику. БелАЗ контролирует треть мирового рынка карьерных самосвалов и 96 проц этого рынка в странах СНГ. Большая часть продукции компании (62%) поставляется в Россию.

ОАО "Синара-транспортные машины" - дивизионный холдинг группы "Синара", основные направления деятельности - локомотивостроение, дизелестроение, инжиниринг, предоставление услуг по сервисному обслуживанию железнодорожной техники.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама