Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роструд РФ запустил сайт, который поможет разрешать трудовые конфликты

5 ноября 2013, 13:51 UTC+3
Сервис разработан в рамках проекта "Открытая инспекция труда"
Материал из 1 страницы
Интернет-ресурс "онлайнинспекция.рф"

Интернет-ресурс "онлайнинспекция.рф"

МОСКВА, 5 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Роструд РФ запустил сайт онлайнинспекция.рф, который будет полезен как работникам, так и работодателям для защиты их интересов в сфере трудовых отношений. Об этом рассказал сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков.

Задача ресурса - снижение числа нарушений трудового законодательства и повышение уровня правовой грамотности населения, поэтому на сайте онлайнинспекция.рф собрана вся необходимая информация для решения трудовых конфликтов как со стороны работника, так и со стороны работодателя.

В разделе "Трудовой навигатор" предлагается набор инструкций, охватывающий наиболее распространенные проблемные ситуации, в которые может попасть работающий человек или работодатель. Пока для работников представлены 15 проблемных ситуаций с разъяснением, как себя нужно вести, для работодателей - 5. Так, гражданин может узнать, как поступить, если работодатель вовремя не выплатил заработную плату, незаконно уволил или не оплатил сверхурочную работу. "Используя инструкции "Трудового навигатора" и образцы необходимых заявлений, гражданин или работодатель могут самостоятельно решить проблемы, не обращаясь в инспекцию", - пояснил он.

Через раздел "Сообщить о проблеме" гражданин может направить в Роструд жалобу о работодателе. "Заявление мы можем принять только от конкретного гражданина. Инспекция не сможет помочь анониму, - отметил Иванков. - Естественно, информация, которая будет размещаться на нашем ресурсе, будет по желанию гражданина публиковаться либо под его данными, либо он может скрыться под неким псевдонимом". Срок рассмотрения заявлений, поданных через этот раздел, составляет 30 дней.

В разделе "Вопросы" представлены ответы на более часто задаваемые вопросы в простой форме, понятной для каждого гражданина. Если же в представленных вопросах гражданин не нашел ответа, он может оставить свой вопрос в разделе "Дежурный инспектор". "Сервис "Дежурный инспектор" предполагает предоставление пользователю ответа на вопрос не в 30-дневный срок, а в трехдневный, то есть мы планируем в десять раз сократить срок предоставления данной государственной услуги", - уточнил заместитель руководителя Роструда.

В "Рейтинге работодателей" представлено два подраздела. В первом представлены организации, прошедшие добровольную проверку на соответствие условиям труда и получившие "сертификат доверия", а во втором - организации, на которые поступили жалобы.

Новый информационный сервис разработан в рамках проекта "Открытая инспекция труда".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама