11 октября 2023, 21:42

Выходы астронавтов в открытый космос отложили из-за ситуации с модулем "Наука"

NASA пообещало назвать новые даты позднее

НЬЮ-ЙОРК, 12 октября. /ТАСС/. Запланированные на 12 и 20 октября выходы в открытый космос с американского сегмента Международной космической станции отложены до выяснения обстоятельств утечки теплоносителя из внешнего (резервного) контура радиатора многоцелевого лабораторного модуля "Наука" ее российского сегмента. Об этом сообщило Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA ).

"Команды инженеров NASA и ответственных за управление полетами продолжают изучать данные и видео, связанные с утечкой охладителя из запасного радиатора многоцелевого лабораторного модуля "Наука". Два выхода в космос с сегмента США, которые были запланированы на четверг, 12 октября, и на пятницу, 20 октября, отложены до того, как анализ будет завершен", - говорится в заявлении.

Ведомство пообещало назвать новые даты позднее.

Первоначально планировалось, что 12 октября в открытый космос выйдут астронавт NASA Лорал О'Хара и астронавт ESA  Андреас Могенсен, на 20 октября был запланирован выход в космос О'Хары и еще одного австронавта NASA Жасмин Могбели.