НЬЮ-ЙОРК, 10 марта. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Рекламный видеоролик шестого сезона телесериала "Игра престолов" (Game of Thrones) за первые 24 часа набрал 30 млн просмотров в видеохостинге YouTube и в блоге телеканала HBO в социальной сети Facebook. Это рекордно высокий показатель в истории HBO, сообщил в среду американский журнал Variety.
Прежний рекорд составлял 27 млн просмотров и был установлен рекламным видеороликом пятого сезона "Игры престолов". Каждый его эпизод в среднем смотрели 20,2 млн телезрителей в прямом эфире или в записи.
По оценке американских экспертов, шестой сезон способен перекрыть этот показатель. Такое мнение обусловлено высоким интересом к телесериалу и стремлением HBO максимально защитить свое детище от посягательств "пиратов".
Новый видеоролик не содержит сцен, отснятых для очередного сезона. В нем показан Зал ликов Черно-белого дома - огромная комната, в отсеках на стенах и колоннах которой хранятся лица умерших людей. Среди них образы погибших в предыдущих сезонах героев - Неда Старка, Робба Старка, Кейтлин Старк и других. Затем совершенно неожиданно в таинственной комнате появляются лики тех, кто по сюжету еще жив.
"Игра престолов" - американский драматический телесериал в жанре фэнтези, созданный по мотивам цикла романов "Песнь Льда и Огня" писателя Джорджа Мартина. Премьера нового сезона в США состоится 24 апреля.