10 июня 2016, 11:00

Warcraft за два дня вышел на второе место среди самых кассовых фильмов Китая

Кадр из фильма Warcraft. filmpro.ru
Кадр из фильма Warcraft

Китайские кинокритики отмечают, что одной из причин успеха ленты стала высокая популярность игр серии Warcraft в Китае

ПЕКИН, 10 июня. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Основанный на одноименной видеоигре фильм Warcraft за первые два дня показа в Китае собрал 572 млн юаней ($87,16 млн). Как пишет агентство Синьхуа, Warcraft занял второе место по объему кассовых сборов после фильма "Форсаж-7".

Китайские кинокритики отмечают, что одной из причин успеха ленты стала высокая популярность игр серии Warcraft в Китае. При этом режиссер фильма Дункан Джонс не скрывает, что основной упор в фильме был сделан на повторении деталей из компьютерных игр.

"Мы взяли гиперреалистичную, яркую эстетику игры и перенесли ее в кинематографический формат. Мы хотели, чтобы мир был одновременно узнаваемым и, как бы так выразиться, гипертрофированным - в точности как игра. Это не темное фэнтези, это, я бы сказал, гиперфэнтези! Наш мир - это компактная версия реальности. В World of Warcraft можно за несколько минут пешком дойти от пустыни до дикого леса, а оттуда - до заснеженных гор. Мы хотим, чтобы вы тоже это ощутили, придя в кино. Для меня это эксперимент в построении мира, а не просто в создании декораций для экшена", - сказал он в разговоре с журналистами накануне выхода фильма.

Первая компьютерная игра из серии Warcraft - "Военное ремесло: Орки и люди", была выпущена компанией Blizzard  в 1994 году. Позже вышли еще несколько частей популярной стратегической игры. В 2004 году фирма запустила World of Warcraft - самую популярную многопользовательскую ролевую онлайн игру в мире по данным Книги рекордов Гиннесса. В настоящее время число подписчиков игры превышает 10 млн человек по всему миру. 

Теги:
Китай