Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Что россияне хотят смотреть в кино на Новый год

11 декабря 2017, 16:36 UTC+3

Отечественный зритель предпочитает "Елки" и "Джуманджи", а авторские фильмы традиционно игнорирует

Поделиться
Материал из 1 страницы
Кадр со съемок фильма "Елки новые"

Кадр со съемок фильма "Елки новые"

© filmpro.ru

Один из самых популярных способов потратить время бесконечных новогодних каникул — это поход в кино. ТАСС публикует результаты опроса, проведенного компанией Movie Research, независимым исследовательским проектом (с июня 2010 года является стратегическим партнером Фонда кино).

Респондентам предложили выбрать те фильмы, на которые они собираются купить билеты в новогодние каникулы. Но нужно учитывать, что маркетинговая кампания многих фильмов еще не началась, и этот опрос показывает лишь предварительную осведомленность аудитории о грядущих премьерах.

"Елки" снова рубят деньги

На первом месте по узнаваемости среди потребителей — традиционные "Елки", набор комедийных новелл с участием известных отечественных актеров о том, что же происходит с народонаселением в преддверии праздников. Чтобы зритель точно не пропустил новые "Елки" и не путался в номерах, их так и назвали: "Елки новые".

YouTube/iVideos

В новогодней битве фильмы продюсера Тимура Бекмамбетова принимают участие ежегодно с 2010 года лишь с небольшим перерывом. В 2012-м вместо этого его компания Bazelevs выпустила провальный ремейк советской классики "Джентльмены, удачи!" (собрал лишь 300 млн рублей, почти в два раза меньше стандартной серии "Елок") и первую часть еще одной долгоиграющей зимней серии мультфильмов "Снежная королева".

Впрочем, к шестой части (если считать только номерные фильмы, был еще спин-офф "Елки лохматые") серия будто бы начала надоедать. Еще в прошлом году "Елки" проиграли "Богатырям", но не так уж и много: сборы были 732 млн против 772 млн.

Ведущий аналитик Movie Research Анна Наумова предполагает, что этот перевес сохранится: "Учитывая опыт предыдущих лет, можно предположить, что в борьбе отечественных лидеров анимационная лента "Три богатыря и принцесса Египта" может потеснить "елочную" франшизу. В копилку мультфильма внесет свой вклад семейная аудитория и компании школьников".

YouTube/iVideos

При этом "Елки" не сдаются и пытаются привлечь новую аудиторию, привлекая новых киноделов к этому эпических размеров франчайзу. Впервые в истории франшизы в одной из новелл сыграет звезда "Кухни" и "Физрука" Дмитрий Нагиев, кроме того, к составу режиссеров присоединится Жора Крыжовников, создатель дилогии "Горько".

Возвращения "Джуманджи" очень ждут

Главный зарубежный релиз каникул — это "Джуманджи: Зов джунглей", сиквел знаменитого фильма Джо Джонстона о настольной игре, в которую можно провалиться, как в иное измерение. Там играли еще тогда живой Робин Уильямс и еще тогда юная Кирстен Данст.

В продолжении-ремейке же снялись звезды современных американских блокбастеров: Дуэйн "Скала" Джонсон, Кевин Харт и Джек Блэк. Теперь по сюжету дети не просто попадают в игру (в данном случае — видеоигру для приставки), а превращаются в своих персонажей-аватаров.

YouTube/Официальные Трейлеры

"Движение вверх" парадоксально не востребовано

Вопреки тому, что авторы "Движения вверх", нового спортивного фильма о победе русских над американцами в баскетболе на Олимпийских играх 1972 года, явно рассчитывают на успех "Легенды №17" и "Экипажа" (у ленты те же продюсеры и даже тот же Владимир Машков в главной роли), проект пока не слишком интересует аудиторию. 

Выхода этой картины ожидает всего 10% опрошенных.

Эксперт считает, что ситуация еще может измениться: "Набирающие обороты рекламные кампании фильмов и сарафанное радио могут существенно поменять картину зрительских предпочтений в новогодние каникулы. Вполне возможно, что "беспрецедентная рекламная кампания" новой ленты от создателей "Легенды №17" выведет "Движение вверх" на лидирующие позиции в новогодней гонке за зрителями".

Авторское кино все так же не очень интересно

В отличие от прошлого года, когда в праздники вышел, например, фильм "Рождество, опять" с Кентакером Одли, идеологом американского DIY-кинематографа (правда, собрал он всего миллион рублей), в этот раз конкретно артхауса в прокат не выходит. К тому же такие фильмы российскому зрителю на Новый год будут явно не интересны.

Первый относительно авторский фильм, дебют американца Майкла Грэйси, биографический мюзикл "Величайший шоумен" с Хью Джекманом в главной роли, находится на пятом месте по популярности: ждет его 18% опрошенных.

И даже гибрид авторского кино и народной комедии, фильм "Днюха" режиссера Романа Каримова, известного по своему дебюту "Неадекватные люди", ждут не очень: процент тех, кто собирается сходить на него, всего 15%, в три раза меньше "Джуманджи".

Егор Беликов

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!