Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Создание современных курортов на Северном Кавказе решит проблемы туриндустрии

11 сентября 2014, 18:18 UTC+3

В условиях нынешних проблем в сфере зарубежного туризма необходимо активно взяться за развитие внутреннего туристического рынка

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Пресс-служба ОАО «КСК»

Такое мнение высказал сегодня Андрей Власов – ведущий российский эксперт в сфере туризма, в прошлом генеральный директор турфирм TEZ TOUR,  BSI-Group, лучший топ-менеджер России 2006 года в рейтинге MIIT.

«Развитие собственных уникальных курортов необходимо особенно сейчас, когда кризис перепроизводства услуг в сфере индустрии российского организованного туризма привел не только к разорению туристических компаний, но и к кризису доверия людей к участникам рынка», - заявил эксперт.

Отметив, что «разваливаются в первую очередь компании, занимающиеся выездными направлениями как основными», он в то же время констатировал, что значительные изменения происходят на внутреннем российском туристском рынке. В ряды приоритетных объектов туристского интереса, в частности, выходят рекреационные объекты на Кавказе, где усилиями госкомпании «Курорты Северного Кавказа» идет активное строительство курортной инфраструктуры. Есть очень серьезные позитивные изменения и в качестве предоставляемых услуг, которое ранее вызывало основные нарекания со стороны профессиональных участников рынка. Одно то, что только курорт Архыз за это лето посетили около 40 тысяч человек, говорит само за себя, отметил эксперт.

Создание и развитие современных горнолыжных и оздоровительных курортов на Северном Кавказе отвечает интересам населения, государства и турбизнеса. Это в состоянии компенсировать кризис в туриндустрии, убежден Власов.

Для ускоренного развития внутреннего туристического рынка в условиях нынешнего кризиса на рынке внешнем необходимо, по мнению эксперта, наладить широкий и плотный диалог между его участниками. С одной его стороны должны быть представлены курортные зоны как принимающие структуры, а с другой – туроператорские и агентские компании и их объединения.

Последние призваны выступать в этом диалоге не как посредники, а как представители конечного потребителя – туриста, контактирующие с ним на этапе формирования поездки, выбора места отдыха, определения бюджета. А это означает и формирование требований к качеству услуг и сервису, что на нынешнем этапе развития туриндустрии в России автоматически означает заказ на качество ее инфраструктуры. «При активизации партнерских взаимоотношений всех участников туристического рынка, при безусловной поддержке государством есть все шансы создать комплексное решение вопроса отдыха граждан на территории нашей страны, – высказал убеждение Власов. – И если это решение будет отвечать условиям безопасности, современным условиям качества отдыха, формирования корректных ценовых предложений и внедрения самых современных сервисных систем и систем контроля качества предоставляемых услуг, то оно в полной мере сможет конкурировать со всеми мировыми комплексами отдыха и развлечений».

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама