Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

К 2017 году экономика Китая станет крупнейшей в мире, считают эксперты

10 февраля 2013, 7:40 UTC+3
В текущем десятилетии темп роста китайской экономики достигнет семи процентов в год, что соответствует поставленной Пекином новой цели
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

СЕУЛ, 10 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/. К 2017 году Китай в экономическом развитии обгонит США и выйдет на первое место в мире. С таким прогнозом выступила в опубликованном сегодня докладе международная аудиторско- консалтинговая компания "ПрайсУотерхаусКуперс" / PricewaterhouseCoopers/.

Согласно подсчетам ее экспертов, к 2017 году объем валового внутреннего продукта КНР, если подсчитывать его на основе паритета покупательной способности, достигнет почти 20 трлн долларов и превысит соответствующий показатель для США. А к 2030 году ведущими в экономическом плане на основе такой методики подсчета станут Китай /30,6 трлн/, США /23,4 трлн/ и Индия /13,7 трлн долларов/, отмечается в докладе. Япония, занимающая сейчас третью позицию, опустится на четвертую позицию - 5,8 трлн долларов.

В текущем десятилетии темп роста китайской экономики достигнет семи процентов в год, что соответствует поставленной Пекином новой цели. Однако затем до 2050 года по мере достижения зрелости этот процесс замедлится, считают эксперты компании. Соответственно в эти годы, по мере старения населения Поднебесной и роста стоимости ее рабочей силы, ныне ориентированная на экспорт, экономика Китая станет в большей степени полагаться на внутренне потребление.

Постепенно, как указывается в докладе, в связи с ростом производственных издержек китайские компании начнут переносить свое производство в такие страны, как Вьетнам и Индонезия.

А на таких ключевых экспортных рынках, как Европа и США, китайские экспортеры станут более активно конкурировать в области качества продукции, а не цен.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама