Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин: 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

29 апреля 2015, 15:02 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 29, апреля. /ТАСС

Сократить очереди в центрах услуг удалось за счет оптимизации внутренних процессов работы и потоков посетителей

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Иван Новиков

МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Многофункциональные центры (МФЦ) в Москве стали основными учреждениями по предоставлению госуслуг горожанам, и в настоящее время более 15 минут в очереди проводит лишь 1 посетитель из ста. Об этом сообщил в среду мэр столицы Сергей Собянин на заседании городской комиссии по административной реформе.

"Итоги, которые демонстрируют МФЦ, уже неплохие: количество хождений граждан уменьшилось в два раза по сравнению с тем, что было до этого. Очереди с момента начала проекта в 2013 году уменьшились почти в 80 раз", - сказал мэр Москвы. Он подчеркнул, что работа МФЦ является "неплохим примером" для всех органов власти в том смысле, как надо работать с населением. Так, по словам Собянина, в 2013 году 80% посетителей МФЦ ожидали в очереди приема специалистами свыше 15 минут. В настоящее время свыше 15 минут в очереди проводит лишь 1 посетитель из 100.

В свою очередь, директор ГБУ "Центры государственных услуг" Елена Громова сообщила на заседании комиссии, что исключение составляет лишь прием специалистами ФМС России по оформлению и выдаче паспортов. Однако и в этом случае число ожидающих свыше 15 минут удалось сократить до процентов.

По словам Громовой, сократить очереди в центрах услуг удалось за счет оптимизации внутренних процессов работы и потоков посетителей. В частности, были приняты такие меры, как введение единого графика работы центров (с 7:00 мск до 20:00 мск семь дней в неделю), максимальный перевод оказания услуг на многопрофильных специалистов, внедрение системы электронной очереди, введение системы видеонаблюдения для оценки реальной ситуации в залах ожидания, организация СМС-уведомлений граждан о готовности заказанных документов.

По итогам обсуждения Собянин поручил открыть в интернете гражданам доступ к информации о сроках ожидания в центрах предоставления государственных услуг города Москвы, в том числе о превышении нормативных показателей времени ожидания.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама