Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московский портал "Наш город" начал принимать жалобы на работу поликлиник

7 июля 2015, 13:26 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, июля. /ТАСС
На портале, в частности, можно сообщить об отсутствии карты в кабинете врача, кабинета дежурного врача, ожидании приема более 2 часов, невозможности записи к доктору
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Подать жалобу на работу московской поликлиники можно на портале "Наш город". Об этом во вторник на заседании президиума столичного правительства сообщил мэр города Сергей Собянин.

"Запущено несколько направлений - таких как контроль на портале "Наш город", где можно сообщить о работе поликлиник, в том числе и по лекарствам, можно пожаловаться и на цены в аптеках, и не только пожаловаться, но и получить ответы на те или иные заявления", - сказал Собянин.

По его словам, на портале госулуг также работает сервис, который в режиме онлайн показывает загруженность поликлиник. Причем можно проследить динамику не только за сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет. Можно увидеть, "как развивается ситуация с доступностью поликлиник". Кроме того, после посещения врачей из поликлиники поступают запросы, по которым пациент может оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник.

Как уточнил глава столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун, на портале "Наш город" теперь можно сообщить о новых 12 проблемах, таких как отсутствие карты в кабинете врача на начало приема или отсутствие кабинета дежурного врача, ожидание приема более 2 часов, грязь в санузлах, отсутствие лекарств или информации о расписании врачей, невозможность записи к доктору.

Кроме того, на портале "Наш город" введен новый формат оценки поликлиники. Посетители могут дать оценку приема врача и общую оценку по таким параметрам, как состояние прилегающей территории, работа регистратуры и гардероба и другие. Все оценки с комментариями направляются в соответствующие учреждения здравоохранения для принятия мер по повышению качества оказываемых услуг.

По словам Хрипуна, новые сервисы разработаны на основе результатов краудсорсинг-проекта "Моя поликлиника", который стартовал в марте с последующим обсуждением в "Активном гражданине". 587 тыс. москвичей приняли участие в обсуждении проблем, связанных с работой поликлиник, а в "Активном гражданине" их обсуждали более 250 тыс. горожан.

"Мы получили 27 тыс. предложений от москвичей. Из них 1,2 тыс. не повторяют друг друга, являются уникальными. На этой основе сформировано около 500 конкретных мероприятий по самым разным направлениям, которые будут способствовать улучшению работы наших поликлиник. 115 из них мы планируем реализовать в этом году", - уточнил Хрипун. По его словам, важными во время обсуждения и голосования были пожелания граждан лучше раскрывать информацию о работе поликлиник, предоставить возможность обратной связи или выйти с каким-то предложением, возможность оценивать работу той или иной поликлиники по конкретным параметрам.

За последние десять дней поликлиники отправили москвичам, которые посещали лечебные учреждения, 135 тыс. электронных писем. "Ответили 15 тыс. человек. Общий уровень удовлетворенности - "зеленый" фон, 87%", - сказал Хрипун.

Собянин на это заметил, что главную ценность имеет "не только "зеленый" фон, но и "красный", который является сигналом проблемы, выявленной во время опроса, и тех срочных мер, которые должны приниматься".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама