Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Большинство жалоб на работу наземного транспорта Москвы связано с регулярностью движения

15 июля 2015, 11:44 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 15, июля. /ТАСС
Среди других часто встречающихся вопросов пассажиров - температура воздуха в салоне
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Большинство жалоб на работу наземного общественного транспорта Москвы связано с регулярностью движения автобусов, троллейбусов и трамваев. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС генеральный директор компании "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

"Основное количество жалоб связано с регулярностью движения, с тем, что или долго едем, или пробка, или мало автобусов", - сказал глава предприятия, отметив, что доля таких жалоб составляет около 70% от общего объема.

Среди других часто встречающихся вопросов пассажиров - температура воздуха в салоне. "Причем, часто бывает, что жалуются на холод или жару в одном и том же автобусе, находившись в нем в одно и то же время", - продолжил Михайлов. По его словам, такие жалобы характерны для первых теплых или первых холодных дней в году, когда одни пассажиры просят включить отопление, а другие - просят его не включать.

В целом, отметил глава предприятия, сейчас к услугам пассажиров есть много каналов связи для подачи жалоб на работу автобусов, троллейбусов и трамваев Москвы. "Именно с этим связано увеличение количество жалоб, но мы на них оперативно реагируем, есть очень жесткие сроки и жесткий контроль за ответами", - подчеркнул Михайлов.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама