Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Большинство жалоб на работу наземного транспорта Москвы связано с регулярностью движения

15 июля 2015, 11:44 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 15, июля. /ТАСС

Среди других часто встречающихся вопросов пассажиров - температура воздуха в салоне

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Большинство жалоб на работу наземного общественного транспорта Москвы связано с регулярностью движения автобусов, троллейбусов и трамваев. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС генеральный директор компании "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

"Основное количество жалоб связано с регулярностью движения, с тем, что или долго едем, или пробка, или мало автобусов", - сказал глава предприятия, отметив, что доля таких жалоб составляет около 70% от общего объема.

Среди других часто встречающихся вопросов пассажиров - температура воздуха в салоне. "Причем, часто бывает, что жалуются на холод или жару в одном и том же автобусе, находившись в нем в одно и то же время", - продолжил Михайлов. По его словам, такие жалобы характерны для первых теплых или первых холодных дней в году, когда одни пассажиры просят включить отопление, а другие - просят его не включать.

В целом, отметил глава предприятия, сейчас к услугам пассажиров есть много каналов связи для подачи жалоб на работу автобусов, троллейбусов и трамваев Москвы. "Именно с этим связано увеличение количество жалоб, но мы на них оперативно реагируем, есть очень жесткие сроки и жесткий контроль за ответами", - подчеркнул Михайлов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама