Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин: портал "Наш город" помог решить более 1 млн проблем в Москве

29 марта 2016, 13:00 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 29, марта. /ТАСС

В частности, это вопросы, связанные с благоустройством, ремонтом подъездов, дорог, освещением

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. С помощью портала "Наш город" в Москве удалось решить более 1 млн вопросов, связанных с благоустройством, ремонтом подъездов, дорог, освещением и другими проблемами в сфере качества жизни в Москве. Об этом сообщил во вторник на заседании президиума городского правительства мэр столицы Сергей Собянин.

Он выделил работу портала "Наш город", с помощью которого удалось решить коло 1 млн различных проблем. "На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять и наводить порядок в городе", - сказал Собянин.

"Это и новый портал "Активный гражданин", на котором в прошлом году зарегистрировалось в полтора раза больше человек, чем было раньше", - отметил Собянин. По его мнению, это говорит о том, что этот сервис востребован: "с помощью "Активного гражданина" решается целый ряд конкретных городских проблем".

По словам мэра, в рамках проекта "Открытое правительство" создан целый ряд новых сервисов, в первую очередь это центры "Мои документы", в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. "Эти центры позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг комфортным и быстрым", - сказал Собянин.

Как уточнила заместитель мэра Анастасия Ракова, на портале госуслуг столицы зарегистрировано около 5,3 млн человек, центрами "Мои документы" за 2015 год воспользовались более 21 млн раз. Сейчас в столице работают 122 районных многофункциональных центра (МФЦ). Они предоставляют 165 услуг и сервисов и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти. Среднее время ожидания в очереди в МФЦ составляет 3 минуты. В настоящее время лишь один посетитель из 2 тыс. ожидает получения услуги универсальных специалистов более 15 минут.

По данным Раковой, на портале "Наш город" зарегистрировано более 790 тыс. человек. Для направления жалоб открыто 185 проблемных тем. Касаясь работы портала "Активный гражданин", Ракова отметила, что с момента запуска системы электронных референдумов (2014 год) проведено более 1,5 тыс. голосований, получено более 43 млн мнений.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!