8 июля 2016, 12:31

Столичные приставы открыли сервис для подачи жалоб в электронном виде

Доступ к сервису происходит автоматически посредством авторизации через ЕСИА - Единую систему идентификации и аутентификации, либо на основании сертификата ключа электронной подписи

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Управление Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Москве открыло возможность подачи обращений и жалоб в электронном виде. Как сообщил представитель УФССП Тимур Коробицын, на официальном сайте управления в тестовом режиме начал функционировать сервис "Личный кабинет стороны исполнительного производства".

"Сервис позволяет гражданину (взыскателю или должнику) подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) в электронном виде в Федеральную службу судебных приставов и получить подробную информацию о ходе исполнительного производства, стороной которого он является, а также просматривать содержание ранее поданных заявлений и ответы на них", - пояснил Коробицын.

По его словам, доступ к сервису происходит автоматически посредством авторизации через ЕСИА - Единую систему идентификации и аутентификации, либо на основании принадлежащего гражданину сертификата ключа электронной подписи, выданного любым аккредитованным удостоверяющим центром. Это позволит заявителям избежать лишних посещений отдела приставов и получать информацию о статусе его обращения, отметил представитель УФССП.