4 августа 2016, 10:26

В Москве в преддверии Дня знаний заработала горячая линия по качеству детских товаров

По всем поступающим вопросам специалисты-эксперты дадут разъяснения, а при наличии оснований окажут помощь в разрешении возникших вопросов и проблем, относящихся к компетенции Роспотребнадзора

МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Столичное управление Роспотребнадзора открыло горячую линию, по которой будет проводить консультирование москвичей по вопросам качества и безопасности детских товаров. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе ведомства.

"Горячая линия по вопросам качества детской одежды, обуви, игрушек, книжных изданий, канцелярских принадлежностей школьной формы, будет работать с 4 августа по 5 сентября", - уточнили в пресс-службе.

Там добавили, что по всем поступающим вопросам специалистами-экспертами будут даны разъяснения, при наличии оснований будет оказана практическая помощь в разрешении возникших вопросов и проблем, относящихся к компетенции органов Роспотребнадзора. "Все консультации, а также составление претензий, исковых заявлений в суды осуществляются на безвозмездной основе", - подчеркнули в пресс-службе.

Вопросы можно задать по телефонам: 8-495-785-37-41 (добавочный телефон по вопросам защиты прав потребителей 103, 105) и 8-495-687-40-57, 8-495-616-67-94 (по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к детским товарам). Обращения принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (с понедельника по четверг), с 09.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 мск.

С вопросами также можно обращаться в консультативный отдел услуг для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" по телефонам: 8-495-687-39-61, 8-495-687-26-31, звонки принимаются по рабочим дням с 09.00. до 17.30., обеденный перерыв с 13.00. до 13.30.