Лимит на посещение акции "Ночь социальной рекламы" увеличили вдвое

Помимо гостей, которым московский метрополитен подарит бесплатные билеты, мероприятие посетят дети из городских интернатов, а также инвалиды-колясочники, студенты

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Акцию "Ночь социальной рекламы" в Московском метрополитене 23 октября смогут посетить вдвое больше жителей и гостей столицы. Как сообщили ТАСС в пресс-службе подземки, лимит на посещение увеличили из-за возросшего интереса к мероприятию.

"Со вторника к нам поступило больше 100 заявок на участие. Мы не ожидали увидеть такой ажиотаж, в связи с чем было принято решение увеличить лимит на посещаемость мероприятия вдвое", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что билеты получат первые 100 человек, которые оставили заявку на официальном сайте столичного метро. Регистрация началась во вторник.

В пресс-службе также отметили, что помимо гостей, которым метрополитен подарит бесплатные билеты, мероприятие посетят дети из городских интернатов, а также инвалиды-колясочники, студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). В преддверии "Ночи социальной рекламы" в Twitter подземки был запущен тест на знание социальных проблем, который прошли порядка 400 человек.

Акция "Ночь социальной рекламы" пройдет на станции московского метро "Славянский бульвар" с 22 на 23 октября. В эту ночь на огромном экране, установленном прямо на платформе станции, зрители увидят несколько десятков коротких видеороликов, посвященных актуальным проблемам экологии, здравоохранения и отношений между людьми. Гости "Ночи социальной рекламы" узнают об особенностях общения родителей и детей, проблемах загрязнения окружающей среды и профилактике различных заболеваний. Главная задача проекта - обратить внимание зрителей на проблемы, которые существуют в современном мире.

Практически все видеоролики, которые будут показаны в эту ночь, получили заслуженные награды на Международном молодежном фестивале социальной рекламы. Перед началом акции в вестибюле станции "Славянский бульвар" гости смогут проверить зрение, измерить давление и сделать прививку от гриппа. В вестибюле будет играть живая музыка в исполнении участников проекта "Музыка в метро".

"Ночь социальной рекламы" продолжает цикл мероприятий, организованных в рамках культурно-образовательного проекта "Ночь в метро". В ноябре 2015 года на "Новослободской" прошла "Ночь йоги в метро". В январе 2016 года на "Менделеевской" состоялась шоу-лекция, посвященная изобретателю Николе Тесле. А в конце мая на "Сретенском бульваре" зрители смогли увидеть выступления лучших российских иллюзионистов, и узнать об истории этого жанра в России. 

LiveInternet