11 ноября 2016, 16:39

Москвичи выбрали лучшие магазины мебели, хозтоваров и товаров для дома

В голосовании приняли участие 46 тыс. человек - это в два раза больше, чем в 2015 году

МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Москвичи выбрали лучшие магазины мебели, хозтоваров и товаров для дома на втором этапе конкурса "Московское качество". Первые места заняли торговые сети строительных магазинов OBI, "Мосхозторг", мебельной фабрики "Столплит" и сеть магазинов мягкой мебели MOON; число голосовавших в 2016 году выросло больше чем в два раза. Об этом журналистам сообщили организаторы конкурса на церемонии награждения победителей в Московской торгово-промышленной палате.

"46 тыс. москвичей проголосовали, в прошлом году их было 20 тыс.", - сказал член наблюдательного совета конкурса, председатель правления банка "Российский капитал" Михаил Кузовлев.

Победителями второго этапа конкурса "Московское качество" в номинации "Гипермаркет" стала сеть строительных супермаркетов OBI, в номинации "Супермаркет" - сеть магазинов "Мосхозторг", "Минимаркет" - мебельная фабрика "Столплит". Лучшим мономаркетом стала сеть магазинов мягкой мебели MOON. "Мосхозторг" также занял первое место в номинации "Коренной москвич".

В спецноминациях "Авангард", "Лидер развития", "За высокий уровень сервиса", "Лучший партнер" и "Промо года" по второму этапу экспертный совет наградил торговые сети OBI, "Мосхозторг", IKEA, "Шатура" и "Цвет диванов" соответственно.

По словам Кузовлева, в 2017 году "можно оценивать не только качество гипермаркетов, но и услуг ЖКХ и финансовых учреждений". Как уточнил председатель оргкомитета конкурса, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян, предложения, для какой еще товарной группы магазинов можно будет провести конкурс, рассмотрят на заседании наблюдательного совета в декабре.

Как сообщил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, сейчас в Москве 57 тыс. магазинов - это и торговые сети, и гипермаркеты, и супермаркеты, и др., в них работает 1,9 млн жителей - треть трудоспособного населения Москвы.

О конкурсе "Московское качество"

Конкурс "Московское качество" был организован Московской торгово-промышленной палатой и газетой "Вечерняя Москва" в 2015 году при поддержке Мосгордумы. В 2016 году конкурс проходил в два этапа. Список номинантов составила международная исследовательская группа TNS, которая регулярно проводит опросы москвичей.

На первом этапе соревновались продовольственные торговые сети, голосование длилось с 1 марта по 31 мая на сайте МТПП. На втором этапе, который продолжался с 1 августа по 31 октября, состязались торговые сети, специализирующиеся на непродовольственном ассортименте (товары для дома и дачи, мебель, хозяйственные товары и т.д.).

Победителями первого этапа конкурса в основных номинациях стали гипермаркет "Ашан", "Перекресток", "Вкусвилл", магазин "Мясновъ" и торговая сеть "Седьмой континент" в номинации "Коренной москвич". Первые места еще в пяти номинациях - для торговых сетей, отличившихся в том или ином направлении деятельности, получили "Мираторг" (в номинации "Авангард"), торговая сеть "Пятерочка" - как "Лидер развития", в номинации "За высокий уровень сервиса" была отмечена "Азбука вкуса", за наиболее активную работу с клиентами (скидки, акции) наградили торговую сеть "Карусель" в номинации "Промо года". Представители производителей российских товаров, входящие в экспертный совет конкурса, признали "Лучшим партнером" торговую сеть "Магнит".